Пляж и незнакомец

11 1 1
                                    

Феликс прогуливался по пляжу, раздумывая о следующих пол года. Уже через пол года ему прийдется жениться. Ведь это один из главных пунктов что-бы стать императором. Как же Феликс этого не хочет, но понимает, что не сможет от этого отвертеться.
*Почему именно я должен занять место отца? Ведь на его место хотят сесть мои братья* - проносилось в голове у Феликса. У него были два старших братья близнеца Ли Ха Ныль и Ли Хюн Ки и один младший брат Ли Йонг и все они хотели сесть на место отца. Но он и правда не понимал почему именно его выбрал отец.
Блондин гулял на берегу моря и смотрел на прекрасный закат. Он был розовым, о Боже, как же это было красиво.
*Говорят что если закат нереально красив, значит что художник умер*- кареглазый не мог насладиться этим закатом. Но эмоции взяли вверх и парень присел.
-Ох, как же я не хочу этого! Эта свадьба, довольные лица матушки и отца и недовольные выбором отца братья!- Начал кричать тот от отчаянья.
Феликс хотел жениться по любви, но никто из его родных этого не одобрял. Семья Ли всегда считала что, нужно жениться на какой-то дочке влиятельного человека, и вот они её и нашли. Чан Вон Ён. Дочка богатого торговца в городе.
*Она и вправду красива, но я не хочу связывать свою жизнь из ней*- произносил в голове паренёк. Он бы хотел избежать свадьбы, но как.?
На глазах блондина наворачивались слёзы, не из-за того что он жениться не на той которой бы хотел, а из-за безвыходности, из-за того что он ничего не может из этим поделать. Феликс чувствовал себя ничтожным в этой ситуации.
После 10 минутных слёз он успокоился и решил уже уходить в свои покои, так как именно там может поспать и попробовать отойти хоть немного от всего того стресса который он на данный момент переживает. На последок он решил оглянуться, никто ли его не видел, так как неприемлемо чтобы сам Ли Феликс плакал как жалкая девчонка, как тут, впереди видит человека лежащего на песку, которого омывают волны. Он не замедляясь побежал к нему. Парень присел к незнакомцу и проверил пульс.
-Пульс есть, значит живой- сказал он в голос. Феликс обратил своё внимание на лицо того кто лежит рядом. Оно было внеземной красоты. От красоты этого человека в буквальном смысле можно было ослепнуть, этот парень был таким сияющим что аж глаза слепило.
*Так, не обращай внимание на него, а быстрее бери его и неси в дворец. Вдруг ему нужна помощь, а она эму точно нужна*
Кареглазый подхватил незнакомца на руки и быстро, но осторожно понёс того в дворец.
*Наверное этот человек был на корабле который затонул из-за шторма в море позавчера. Как он только выжил после всего этого ужаса?*- Ёнбок сожалел парню что тому пришлось пережить момент когда тот был на волоске от смерти.
-Ну ты и правда очень красив. Мне хочется смотреть на твое лицо вечно - сказал Феликс в голос, чуть-чуть приоткрыв рот.
Кареглазый заходит в дворец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю вас, ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя