Предыстория: Ты жила в Москве, но твоя семья набрала долгов и решила переехать в посёлок. Ты начала учиться в новой школе. Тебе интересно, примет ли тебя класс, или ты станешь изгоем..
Антон Петров:Вы встретились абсолютно случайно, так ещё и оказалось вы жили довольно-таки близко.
(Антон-А)
Его мнение о тебе:
А-м, ну Т/и на первый взгляд добрая девица, но достаточно бойкая и дерзкая, так ещё умная и к-красивая..
Итог:мальчик немного покраснел на последнем слове. Ох, Т/и он влюбился в тебя, надеюсь ты сама до этого догадаешься, а то наш зайчик боится, что ты его оттолкнешь и перестанешь с ним общаться.Оля Петрова:этой бедной девочке даже на порог выйти нельзя, но она узнала о тебе от брата. Она явно поняла, что её брат неровно к тебе дышит. Оля будет вас сводить с Тошей.
Её мнение о тебе:
Оля-Мне кажется, что Т/и хорошая девочка, я очень жду её к нам в гости!
Итог:ждёт когда ты придешь к ним в гости, чтобы познакомиться.Рома Пятифан:Вы встретились в школе, он подумал, что ты девочка-как девочка, но после он увидел как ты словесно урыла Катю, которая пыталась тебя оскорбить.
(Р-Рома)
Его мнение о тебе:
Р-она прикольная деваха, на первый взгляд обычная девочка, но если разозлить..
В общем, она классная и красивая девчушка. Ой, блять..
Итог:Под конец парень понял, что наговорил слишком много, а так ты ему очень симпатизируешь.Бяша:Он узнал от тебя от Ромки.
(Б-Бяша)
Его мнение о тебе:
Б-она прикольная, да и Ромке понравилась, мне кажется или он втрескался в нее, на.
Итог:Бяша сам не понимает своих чувств к тебе, но пока ты нравишься ему как подруга. Кто знает, может ты станешь ему чём-то большем?)Полина Морозова:Она помогла найти тебе твой класс, вот так вы и подружились.
(П-Полина)
Её мнение о тебе:
П-Т/и классная подруга, умная и добрая, но всё таки может постоять за себя.
Итог:ты ей нравишься как подруга.Катя Смирнова:Когда ты пришла в класс, она хотела распустить о тебе какой-то слушок, но так как, ей ничего не удалось узнать, она решила унизить тебя, но получила жестокий отпор.
(К-Катя)
Её мнение о тебе:
К-Ох, Т/и, я удивлена, она первая кто мне так грубо ответил, но возможно мы подружимся с ней, это будет зависеть от неё и её характера.
Итог:в принципе не думает ничего плохого, может она и сплетница, но не настолько сука. Так что, возможно она перешагнет через свою гордость и извинится перед тобой, а остальное зависит от тебяАлиса:вы не знакомы, но это пока что, о тебе ей рассказал Антон, точнее случайно проболтался. Она заинтересована тобой и следит за тобой, ей нравится твой бойкий характер. Возможно, она затащит тебя в лес и сделает рысью. Ведь именно такой характер должен быть у рыси, по её мнению.
Итог:заинтересована, хочет рассказать о тебе Хозяину леса._________________________________
Конец главы, фух, ну, как вам?
Отчёт:480 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◖Reaction Tiny Bunny◗/◖Реакция Зайчик◗
AdventureРеакция визуальной новеллы Зайчик. !Предупреждение! Есть маты 18+(не знаю) Яндере(будут наверное) Без лгбт Будут такие персонажи как: Антон Петров Оля Петрова Рома Пятифан Бяша Полина Морозова Катя Смирнова Алиса Семена не будет тк. мне не симпа...