Реакция

406 10 4
                                    

Беру реакции:2,4,6

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беру реакции:2,4,6.(про 3 напишу в следующей главе, а про остальное не знаю че писать:_ )           

Реакция, на то, что Т/и занимается боксом

               Антон Петров 
А-Считаю, что это классно, она может постоять за себя, только я бы не хотел чтобы Рома брал её на забивы, мало ли что..
Итог: ну, он волнуется за вас, постарайтесь не пострадать)

                 Оля Петрова
О-ну, думаю это прикольно!
Итог: ну, тут всё понятно

                 Рома Пятифан
Р-это хорошо. Она может постоять за себя, что не может не радовать. На забивы я брать её не собираюсь. Вдруг поранится?
Итог: хаха, волнуется наш гопник

                       Бяша
Итог: не, ну, тут аналогично Ромке.
 
             Полина Морозова
Итог: аналогично Антону

                Катя Смирнова
Итог: честно? Ей похер.

                     Алиса
А-вы бы видели как она поцана избила, ха-ха-ха! Умора!
Итог: радуйтесь или нет. Она точно убедилась, что вы-рысь.

Реакция, на то, что Т/и упала в обморок перед И/п

 

               Антон Петров
Вы спокойно шли по коридору и вдруг у тебя потемнело в глазах и закружилась голова
А-Т/и!
Мальчик успел схватить тебя на руки, пока ты не встретилась головой с полом
Итог: мальчик перепугался и затупил. Когда узнает, что такое у тебя часто, попросит рассказывать о таком.

                 Оля Петрова
Итог:Когда увидела, что ты упала в обморок идя по коридору второго этажа испугалась и позвала Антона.

                Рома Пятифан
Он шёл по коридору и увидел Антона(бля, как тесен мир), у которого на руках была Т/и без сознания.
Мальчик подбежал и забрал тебя с рук Антона. Он понёс тебя к медику.
Итог: тоже, что и у Антона. Только когда узнает про, то что это у тебя часто, начнёт ругать, потому что ты ему про это не рассказала.

                      Бяша:
Итог: аналогично Ромке(лол)

             Полина Морозова:
Вы просто были у неё в гостях, и вдруг ни с того ни сего ты падаешь в обморок.
Итог: Девочка пиздец как испугалась. Ты пока ей не рассказала, про то, что это у тебя часто, а то пойдут нотации.

                Катя Смирнова:
Вы вместе дежурили, и вдруг ты падаешь посреди класса.
Как только это увидела девочка, сразу же понеслась к учительнице за помощью
Итог: ну ясень пень она испугалась, а позже ругала за то, что ты ей этого не рассказала.

                     Алиса
Она знала про это, а когда ты упала перед ней, оттащила тебя к твоему дому.
Итог: лисичка немного переживает.

Реакция  на то, что у Т/и очень ревнивый старший брат

                Антон Петров
Когда ты общалась с Антон к вам подошёл твой брат и обнял тебя, он уже собирался тебе увести, но тут Антон завёл диалог.
А-извините? Вы кто такой и почему обняли Т/и
Ты-Антон, знакомься мой брат и/б(имя брата) . И/б, знакомься, Антон-мой друг.
И/с-мг, приятно.
Итог: иногда хочет врезать твоему брату за его дурацкое поведение, но понимает, что явно слабее старшеклассника.

                  Оля Петрова
Итог: ты его не приводила в дом Петровых

                 Рома Пятифан
Вы встретились с Ромой когда ты гуляла со своим братом.
Р-о, Т/иха, привет, а это ещё кто?
Ты-О, Ромашка, это мой брат И/б
Р-Т/иша, можно мы с ним познакомимся чуть ближе?
Ты-да, конечно! Я сейчас в магазин схожу и приду, а вы пока знакомьтесь.
И/б-мг...
Итог: ну, твоему брату грозили ножом, это всё что я могу сказать.

                        Бяша
Вы вместе с Бяшей шли со школы и встретили твоего брата, а твой брат обнял тебя.
Б-ты что парень Т/иши, на? (Не дай бог)
Ты-нет, Бяш, это мой брат
И/б-ну привет
Б-ага.
Итог: ну, не понравился твой брат поцану.

               Катя Смирнова
К-мне он не нравится, может у него лицо и красивое, но он постоянно мешает нашему общению с Т/ишкой, бесит!
Итог: ну, думаю тут всё понятно

               Полина Морозова
Итог: Аналогично Кате

                     Алиса
Итог: ну, они не встречались, потому что звери в лесу-духи, а их только видят те, кто тоже должен состоять в их банде, ну или состоит.

_________________________________
Всё, надеюсь заказчик доволен. Извините, что так мало реакций взяла.
Отчёт:668 слова

◖Reaction Tiny Bunny◗/◖Реакция Зайчик◗  Место, где живут истории. Откройте их для себя