Я лёг,обнял Рому.На утро я проснулся первый,я пошёл на кухню и заварил чай и нарезал бутерброд.Дома никого не было кроме Оли,Ромы и меня.Оля забежала на кухню.
Оля:-Тоша,тоша,давай поиграем или погуляем,а нарисуешь мне принцессу??
Антон:-ну,Оля,только утро началось,а уже столько просишь,хм ну ладно,ладно..Только попозже,а то я ещё за столом щас могу уснуть.
Оля ушла в комнату.Я пил чай и боковым зрением увидел в окне Полину с Ромой.Я перевёл взгляд на них,что происходит Рома же сам говорил что ему не нужна эта Полина а сейчас она вместе с ним идёт и смеётся.Я быстро вспомнил что Рома спит в моей кровати,но с кем тогда сейчас идёт Полина?!Я забежал в свою комнату на кровати крепко спал Рома.А за окном ходила Полина с двойником Ромы.Я выбежал во двор в чём был.Но Полины уже ни где не было...Я быстро забыл об этом может просто дети у меня плохое зрение.Через час проснулся Ромка.
Рома:-*зевает*Привет,Тошка).
Антон:-С добрым утром.
Он сел за кухонный стол и начал жевать первое попавшее печенье.
Антон:-Ром,заканчивай есть,а то в школу не успеем.
Рома:-Нее,Тош,мы с тобой не пойдём в школу.
Антон:-С чего бы?
Рома оторвал лист календаря и протянул мне.
Рома:-Воскресение)
Антон:-Вчера было.
Рома недовольно выкинул листок и закурил сигарету.
Антон:-Рома,дома не кури,а то мне пизда будет подумают ещё что это я.
Рома:-ладно, ладно.
Рома выкинул сигарету и ушёл переодеваться в комнату чтобы пойти в школу. Я поднялся в комнату Оли.
Антон:-извини, Оля, сегодня мы не сможем поиграть.
Оля чуть не заревела и авернулась в одеяло.
Оля:-УХОДИ, АНТОН!
Я ушёл в комнату посмотреть, что там делает Рома. Мне было очень жалко Олю, но она тоже должна понимать, что школа, и все дела.... Я зашел в комнату, посмотрел на Рому, а он лежит на кровати сидя в телефоне.
Антон:-Рома, ты че не собрался?! мы в школу опоздаем такими темпами!!
Рома махнул рукой. где-то через 30 минут мы вышли во двор и пошли в сторону школы. Когда мы дошли до неё, Рома пошел курить за школу. Когда я зашел в школу-Полины нигде не было. Меня это не сильно удивило, ведь люди могут заболеть, либо могут быть дела...
Начался первый урок.Там, где висели фотки пропавших детей-была фотка Полины. Я сразу вспомнил, как видел Полину в окно с кем-то похожим на Рому.. Наверняка это звери её утащили! через пять минут от начала урока Рома как обычно постучал в дверь с извинениями, что опоздал.
Учитель:-Пятифан,снова ты опаздываешь?!Зачем тогда вобще ходить в школу?!Садись.Рома сел к Бяше.И уставился в доску где висела фотография Полины.Урок был нудный и скучный впрочем как обычно.Прозвенел звонок,он будто бы резал мне уши.Я вышел из класса Рома и Бяша подбежали ко мне.
Рома и Бяша:-ПОЛИНА ПРОПАЛА?
Антон:-Да,вроде жалко её.
Бяша:-Так это,мы должны её найти,на!
Рома:-Ага как же только ты сам потеряешь если чёрный гараж увидишь.
Бяша:-да иди ты,на.
Рома:-Так после уроков ко мне там всё обсудим.
Я с бяшей кивнули.Все уроки прошли с мыслями:А если полина уже мертва?Лежит закопанная в земле и не кто не знает об этом...Или переваривается у кого-нибудь в желудке.
Когда прошёл последний урок мы пошли к Ромке.Рома налил нам чай и начал что-то говорить я был в своих мыслях я не понимал что он говорит.
Рома-Тоха,ты чё спишь?!
Я посмотрел на Рому с Бяшей.
Антон-да нет,так задумался.
Бяша-Да о чем тут думать надо,на?!У нас одноклассница пропала!
Я начал прислушиваться Рома говорил что нам нужно разделиться и пойти искать Полину или ее след.
Где-то через 25 минут мы вышли на улицу.
Рома:-Так сперва кто-то видел её с кем-то,или что-то подобное?!
Бяша отрицательно буркнул.Я думал что сказать если я скажу:Ну вот когда Рома спал у меня там после соплей и слёз я видел её в окно с Ромой двойником.Они подумают что я сумашедший,но ведь это частично правда?
Антон-Да,я видел.
Ромка с Бяшей посмотрели на меня с ахуевшими лицами.
Рома-Чё ты нам не сказал?
Бяша-Да,на?!
Антон я не знал что она пропадёт.
Мы ушли в глубь леса и разделились,мне было страшно и холодно.Я ходил по лесным дебрям концы пальцев замерзли,а глаза слипались и клонило в сон,к чему это?
Через 2 часа поиска Полины я нашёл ее шапку,но не заметив глубой овражек упал в него.Мои попытки выбраться оттуда были напрасны.Дальше не знаю что было,я заснул или отключился...
От лица Бяши:
Мне было страшно,я боялся только чёрного гаража.Я не нашёл ни какого следа Полины ну и решил крикнуть:
-Ромка!!Тоха!!Вы где,на?!
Ромка быстро пришёл ко мне но Антон не приходил...
Я с Ромкой бегали в поту по этому грёбанному лесу и искали Тоху.
Уже было темно и холодно как вдруг мы увидели край куртки Тохи в овраге.В его руках была шапка Полины.Мы с Ромкой быстро подхватили Тошку.Ромка взял его на руки и смотрел на его замёрзшое лицо.
Бяша:-С ним всё хорошо,на?..
Рома:-Я..я...не..знаю..
Мы бежали к дому Ромы.Но я кое-что заметил...Избитая Полина повешенная на дереве...Мы с Ромой ахуели.Я побелел как снег,а глаза округлились широченно.
Рома:-Бяшик,надо бежать домой,а то мы здесь повиснем!
Бяша:-А Полина,на?!
Рома:-К чёрту её она всё равно мертва!
Мы побежали как будто от стаи диких зверей.Мы забежали домой к Роме,кинули обувь на пороге и забежали в комнату.В надежде что Антон был жив.Я быстро раскинул одеяло а Рома положил Тоху на кровать и лёг к нему.
От лица Ромы:
Я завыл и заплакал Антону в плечо.Я молился чтобы он был жив.
Рома(шёпотом):-Тошенька,милый
*всхлип*пожалуйста!
Я со всей силы обнял Антона и ныл ему в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик)
RomanceРомка-16 лет Тоша-15 лет Бяша-16 лет Оля-13 лет Катя-16 лет Полина-15 лет