18:23
Аль-Хайтам неспеша читал книгу, параллельно делая неспешные глотки горячего чая. Его запах был настолько прекрасен что время казалось идёт молниеносно.
В неспешно открывающуюся дверь зашёл мужчина с прекрасными блондинистыми волосами.- я пришёл! - крикнул Кавех проходя в дом,пройдя к столу поставил на него бутылку вина и небольшую корзинку, в которой была маленькая белая коробочка обвязаная красной ленточкой. И там же был ещё пакет.
- что это?- поинтересовался Хайтам
- ну посмотри,а я сейчас - ответил тот и вновь покинул помещение.
Хайтам успел удивится поведению соседа,и корзинка которую он принес также вызвала большой интерес.
Неспеша открыв коробку, мужчина увидел браслет. Он был безумно красивым и подходил Аль-Хайтаму по стилю. И ему он приглянулся,вернув его в коробку,неспеша развернул пакет. Там красовались пакеты с кормом, ошейник,игрушки. Все для животного, предполагается для кота судя по надписям на упаковке.
В тот же час воротился Кавех с маленьким пушистым комочков на руках. Зверёк был довольно ласковый,и глазки словно светящиеся бусинки внимательно осматривали помещение.
- это..?- не смог продолжить предложение как его перебил Кавех.
- это Мышка,усатый новый сожитель.- улыбнулся архитектор,спуская животинка к учёному. - так сказать с праздником,если не нравится могу отдать ее обратно - чуть грустнее сказал Кавех.
Хайтам понаблюдал за этим чудом в перьях, и подумав выдал ответ.
- ну раз принес,пусть остаётся.-выдохнул учёный гладя животинка по спине.
Кавех этому приятно удивился,и улыбнувшись сел рядом. - кстати смотрел что в коробке?- и указал на ту беленькую коробочку с браслетом внутри.
- смотрел, действительно красиво - ответил Хайтам.
- это ещё один мой подарок тебе,но есть одно маленькое условие...-
- хм, какое же?-
Кавех молча встал,и сев на колени учёному. Лицом к лицу прошептал.
- в качестве платы с тебя....
_______________________
Вот такая первая глава,незнаю о продолжении. Но пока есть идея думаю буду писать, спасибо за то что посетили эту историю)
Мяу~