Вечерние посиделки (Экстра)

382 17 2
                                    

Маленькое предупреждение 📌
Для незнающих, главы экстра могут содержать 18+
И автор который порнуху первый раз пишет)
_______________________________________

- в качестве платы с тебя приятно проведённая ночь..-прошептав на ухо Хайтаму,архитектор положил неспеша свои руки на плечи и заключив их в замок наблюдал за реакцией Хайтама. Тот в свою очередь краснел но старался не подавать вида.

-мм ну если тебе так не нравится,то попробуем по другому..- сделав вид обиженного,слез с колен мужчины тем самым задев пах. Разлив вино по бокалам,протянул другой учёному. Тот неохотно взяв его,сделал щедрый глоток напитка. После поставив бокал на стол,притянул архитектора за бёдра к себе. Тот не сопротивляясь спустился перед ним на колени.

- у ля ля,а что я вижу?-с игривой улыбкой спросил Кавех глядя на стояк. - а я думал тебе такое не нравится..- все продолжал лицезреть краснеющее лицо ученого.

Кавеху наскучило так сидеть,и ручки архитектора потянулись к ширинке. Хайтам на его удивление не сопротивляется,а лишь наблюдает за его действиями.

К тому моменту архитектор принялся за дело,окуратная работа языком и учёный же тихо постанывая. И вот горячая жидкость разливается во рту Кавеха.

- выплёвывай - проговорил Хайтам,глядя на Кавеха. Который после его слов ( что сделал? Правильно)) проглотил все до последней капли.

Пока Кавех поднимался с колен, мужчина вновь потянул его на себя. Но в этот раз,Кавех оказался задницей прям на нужном месте. Учёный не растерялся,и принялся раздевать соседа. А после когда дело встало перед фактом,по всему дому разлился сладкий стон. Большое количество прыжков архитектора и долгожданное удовольствие.

И вот развалившиеся на кровати возлюбленные отдыхали уже протрезвев окончательно.

- я люблю тебя...-выпалил из уст учёный,оставляя алый след на шее Кавеха. Который лишь улыбался на его слова.

Они провели остаток ночи за бесполезной болтовнёй до самого утра.


Happy Valentines Day Место, где живут истории. Откройте их для себя