реакция на объятия

401 28 4
                                    

помнится был такой заказ  , но от кого уж не помню

здесь будет основной порядок персонажей  , ну и соответственно сами персонажи  , которые будут присутствовать у меня в реакциях.

шрама я убрала , ну и кого-то еще. если например в заказе будет персонаж  , которого у меня нет  , я конечно его добавлю.

Реакция на обнимашки от Т/и
______________________________________

 
  Лололошка: Ха-ха! Ты чего это? Обычно ты никогда не обнимаешься.
п.с: он приятно удивлен твоим объятием.

Ашра: Ой! Т/и  , ты напугал меня..
п.с: она смущена  , но все равно обняла тебя в ответ.

Седрик: Это.. Очень неожиданно.. Но спасибо  , мне приятно.
п.с: ему приятны твои объятия.

Сан-Фран: Аэ.. Что с тобой? Что-то случилось?  Я рад что все хорошо  , твои обнимашки сделали мой день лучше. Спасибо.
п.с: эльфу(?) очевидно нравятся твои объятия. делай это почаще.

Лис: Ты чего это? Бесплатного пива захотел? Ладно  , для тебя мне не жалко.
п.с: думаю понятно что он пошутил, но кому не понравятся твои обнимашки?

Матильда: Ой пирожочек! Это так мило! Почему ты раньше меня не обнимал?
п.с: ну  , и почему?

Фарагонда(я не уверена так пишется ее имя  , или нет): Зачем ты это сделал? Но признаю  , иногда приятно когда тебя обнимают.
п.с: она не фанатка такого  , но когда-то ей все равно приятно получить обнимашки.

Джодах: М? А  , Т/и  , это ты. Неожиданно конечно  , но объятия от тебя довольно приятны.
п.с: он слегка приобнял тебя в ответ. думаю  , остальное понятно.

Смотрящий(интересно возможно ли его вообще обнять..):
п.с: ты его не нашел(

Эбардо: Не каждый осмелится обнять преступника   , но ты видимо очень смелый.
п.с: он ухмыльнулся и исчез.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

я хочу поменять стиль(?) написания реакций.. чтобы все было подробно описано((😭 но мне лень  , и для начала нужно придумать как начинать писать.. не думаю что это сложно  , главное начать

реакция голос времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя