Глава 1

18 3 0
                                    

Тихий ветер колыхал ветви деревьев. Легкий дождик, падающий из грязных, седых туч, летящих по темному небу, барабанил по Винторезу, висящему у меня на груди. Изредка откуда-то издали раздавались выстрелы. Долину, по которой я шел, окутывал туман, хоть и не густой. Под ногами хлюпала грязь...

На ходу, вытащив из кармана КПК, я открыл карту. Янтарь был уже близко, что не могло не радовать. Посмотрев на тучи, которых становилось все больше, я стал думать о том, какую нудятину мне вновь предложит профессор Сахаров. Зато у бункера меня ждёт мой товарищ. Но, в любом случае, деньги мне были нужны и даже за банальные замеры вместе с группой очкариков можно было иногда получить довольно немалую сумму. По крайней мере, если повезёт. А так, если что, придется брать заказ на артефакт, и снова бегать как угорелый по всей Зоне в поисках заветной бирюльки.

Неосознанно начав разглядывать кусты сбоку от меня, я услышал шелест недалеко. Остановившись, я осмотрелся. Щелкнул предохранитель. Все в голове затихло. Лишь дождь, заметно усилившийся, продолжил стучать по пушке и моему мокрому капюшону. Никого. Медленно доставая из того же кармана ДЖФ, я глянул на экран. Три пса в двадцати-двадцати пяти метрах от меня. Не критично.

Вдруг КПК тихо пискнул. Кто-то из знакомых обнаружен поблизости. Открыв вкладку «контакты», я неожиданно для себя увидел кличку «Тайпан». Чёрт его бы побрал. Все таки пошел меня встречать. Оставалось только ждать его появления, ведь он то меня уже давно на этой тропе заметил. Кусты вновь зашевелились, из них высунулась знакомая физиономия.

Шавки где-то рядом шарились, а этот здоровый лоб с ними в прятки решил поиграть. Я жестом поманил его к себе. Тот, прижав к себе свой АКМ, и, вылезая из кустарников, зашлёпал по грязи в мою сторону. Даже через его балаклаву было видно, как тот улыбался.

- Здравствуй, Кобальт, - тот пожал мне руку.

- Будь... Тут псины по кустам бегают, а ты вместе с ними. Угробишься же. Не заметишь тварину какую, а она тебе в шею вцепится...

- Я ДЖФку проверял, там не было никого. А теперь, вот, есть. Я же от них на расстоянии держусь...

- Ладно. Кстати, о собаках, - Я взглянул на экран детектора. Псы подобрались к нам почти на десять метров ближе, - готов немного пошмалять, если нужно будет?

- А то, - радостно произнес тот. Проверив магазин, он оглядел кусты.

Я подобрал камень с земли. Замахнувшись, швырнул его недалеко от собак. Те, окончательно потеряв страх, бросились в нашу сторону. Один из псов, вдруг, резко затормозил, и, оскалив зубы, зарычал. Две других собаки последовали его примеру. Тот, что первый оголил клыки, стал медленно подходить к нам.

Чернобыльский Хрусталь | S.T.A.L.K.E.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя