Развернувшись, я ничего не увидела, только почувствовала. Моё тело поразило миллион мурашек, меня захватила волна эмоций, я не знала, что делать дальше.
Пустой лес открылся перед моим взором, существо в балахоне не было рядом, тогда кто произнес эти слова мне на ухо? Я покрутила головой в разные стороны, но так никого и не обнаружила. Тихонечко выглянув из-за обвалившегося, дерева я увидела тропу, которая уводила в бок, привстав, я осмотрела все вокруг еще раз, чтобы убедиться в безопасности.
- Никого рядом нету. - произнесла я себе под нос.
Начала двигаться по тропе стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, прекрасно понимая, что наше присутствие стало для них уже известно. Скрываться дальше нету смысла, но надо быть очень внимательным и осторожным. План, что делать дальше не было, сейчас двигало любопытство и желание выжить. Пока шла по тропе сделала пару записей, рассказав, что со мной произошло, люди должны узнать, что на самом деле здесь происходит нельзя это утаивать, но до конца так и не понятно вопросов было слишком много, а ответов слишком мало.
Голова начала побаливать, частые стрессы не приводили никогда не к чему хорошему к тому же хочется лечь поспать эти недосыпы очень сильно сказывались на мое самочувствие.
Ноги уже меня не слушаются, меня окутывает слабость, голова гудит.
-Большая ошибка было идти одной, сейчас если со мной шёл Майкл или Лили с Оскаром было бы проще, желание все сделать самой ничему не привело хорошему - произнесла я вслух.
Начав крутить головой по сторонам, я заметила вдалеке постройку, перебирая ели как ногами я приняла для себя решения дойти до туда и там отдохнуть.
К моему удивлению, это был небольшой домик, весь покрытый мхом, сделанный полностью из дерева, но внешне дерево уже прогнило, окон не было, только небольшое отверстие. Настоящая избушка, как из старых сказок не хватало только бабушки яги.
Запись. Время не известно
-Сил, моих идти больше нету. Я не знаю который час уже хожу и надеюсь, что если я сделаю небольшой привал меня не украдут и не сделают частью обряда.
Сейчас вы видите домик, кто или что в нем живёт сейчас нам предстоит узнать. Запах, ребят, здесь отвратительный пахнет чем-то тухлым и кровью. Слава богу вы не чувствуете через камеру-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О Б Р Я Д
Terror-Верите ли вы в сверхъестественное? Правда ли то что мы видим, или все это всего лишь плод нашего воображения? Меня зовут Элика и мы вместе с моей командой, докажи вам, что на самом деле является правдой. Мы отправимся в "Мертвый лес" так его назыв...