Спустя неделю:
Аллен и Ли начали встречаться. Девушки любили друг друга и каждый день проводили вместе. Встречали рассветы и провожали закаты. Веселились и..кажется наконец-то обрели счастье. Так и есть. Каждая из них была счастлива малейшей секунде которую находится со своей возлюбленной.
Утро. Солнце уже проникает в комнату В которой мирно спят девушки. Аллен открыла глаза и смотрела на своё спящее сокровище. Посмотрев на время Аллен поняла что уже 10:07 и надо будить Лию. Аллен поцеловала Лию в лоб..в щёчку..в губы. Девушка целовала всё лицо Ли. От этого девушка проснулась и открыв глаза улыбнулась увидя Алёну. Аллен одарила её той же улыбкой.
Ал- Доброе утро золотце)
Ли- Доброе утро солнышко)
Лия поцеловала Аллен в губы, девушка ответила на поцелуй.
Ли- Чур я первая в душ!
Лия встала и побежала в душ.
Ал- Ах тыж лиса!
Ли- Хехехе
Аллен подошла к гардеробу и стала выбирать одежду на сегодня.Спустя 15 минут Лия сделала всё водные процедуры и пошла в комнату. Открыв дверь Лия увидела что Дуэль стоит лишь в нижнем белье. Тело девушки было сногшибательное и Лия сама того не понимая возбудилась.
Ли- Прости
Лия хотела выйти из комнаты, но...
Ал- Да ладно. Оставайся)
С ухмылкой на лице произнесла блондинка. Она поняла что Лия возбудилась и подошла к ней и проведя рукой от плеча до талии страстно поцеловала в губы. Лия ответила на поцелуй. Отстранившись Дуэль подняла Лию на руки так что ноги Ли обвивали талию блондинки. Аллен положила Лию на кровать надвиснув сверху поцеловала в шею от чего из уст Стеффи послышался нежный стон.Аллен не останавливалась а развязав стянула с Лии тот короткий халатик и оставила девушку в нижнем белье. Аллен как и в первый раз целовала всё тело своей возлюбленной и дойдя до резинки трусов поднялась чтоб убедиться что Лия не боится. В глазах Ли уже небыло страха, а наоборот... страсти.
Блондинка стянула трусики с Лии и вновь спустилась вниз и начала нежно и аккуратно лизать клитор. Стеффи не сдерживалась и стонала во весь голос. Такие действия продолжались довольно долго, Аллен то сбавляла темп, то ускорялась пока Лия не кончила. Аллен всё слизала и поднявшись страстно поцеловала Лию. Вскоре Стеффи отстранилась от нехватки воздуха. Дуэль обняла её и легла рядом прошептала на ухо:
Ал- Люблю тебя, я рада что ты мне доверилась.Спустя минут 5-7 Лия отдышалась
Ал- Пошли кушать?
Ли- Хочу в кафе..
Ал- Хорошо. Всё что пожелаешь принцессаЦелый день девушки были вместе. Им было хорошо вдвоём, ведь именно они сделали друг друга счастливее. Они всегда поддерживали друг друга. Ценили, оберегали, и главное что любили, любят и будут любить.
______________________________________
И снова приветик)
432 слова, это очень мало, знаю, но это единственное что я смогла выдавить из себя.
Скоро уже и этот фф закончится, буквальноещёодна глава, у меня уже есть идея для двух новых фф, надеюсь они вам понравятся))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрица Парня
FanfictionНу начнём. У Аллен есть парень который ей изменяет. Аллен едет знакомиться с его семьёй, ну соответственно и с Лией))