Как обычно Казуха прогуливался по еле освещенной улице волоча за собой огромную тубу с бумагой размера А2.
Сегодня парень вместе со своей группой внимательно слушал наставления преподавателя на урок. Темой была перспектива.
Юноша старательно выводил линии, сходящиеся в конце концов в точке пересечения, в правом верхнем углу. Казухе очень нравилось выводить ровные и кривые линии, тем самым формируя полноценную картину. Юный художник каждый раз забывался и уходил в небытие, когда остро наточенный карандаш касался бумаги.
Тему для перспективы каждый придумывал сам и сдавал так называемый зачёт.
Пока парень выводил и вырисовывал купола и узкие улочки Венеции к нему подошёл учитель и раздражённо воскликнул:
— Ну как ты собираешься гулять в этом месте? Тут же даже асфальт постелен неровно… - учитель не успел закончить, как парень его перебил.
— Здесь нет ошибки сер, просто я хотел попробовать показать Венецию немного нестандартно… - пролепетал Казуха, поймав на себе строгий взгляд, который впрочем сменялся более понимающим.
— Я понимаю, Казуха, ты хочешь творить за рамками общепринятых норм и для художника это просто замечательное рвение, я даже бы тебя поддержал в этом направлении, но это всё-таки зачёт на знание основ перспективы. - темноволосый молодой учитель в очках выглядел вполне убедительно.
— Простите... - грустно хмыкнул Казуха, - я сделаю так как нужно.
— Хорошо, жду результатов, Каэдэхара. - учитель довольно кивнул и пошел дальше вдоль ровно расставленных в ряд мольбертов.
Казуха немного с горечью уставился на Венецианские строения на своем листе и потянулся за ластиком.
Когда работа была сдана, а время переваливо за шесть часов вечера, парень неспешно собрал все свои вещи в черный рюкзак и нацепил наушники.
Дорога до дома занимала довольно внушительный промежуток времени, поэтому Каэдэхара решил ехать на общественном транспорте. Когда Казуха вышел на нужную остановку город так и пестрел количеством светящейся рекламы и вывесками.
Дорога домой в автобусе заняла от силы минут пятнадцать. Парень вышел с автобуса, предварительно заплатив за проезд и сжав в кулаке белый клочок бумаги.
И вот Казуха уже шагает через еле освещенный переулок и почти доходит до дома.
Небольшой жилой домик в два этажа, который делили между собой несколько семей. Обычный и среднестатистический, выложенный из серого кирпича дом.
Вдруг в телефоне юноши раздается короткая вибрация и он моментально достает его из кармана.
* Контакт мама — Привет малыш, зайди пожалуйста в магазин за хлебом и гречкой.
*Прочитано
Казуха еле слышно вздыхает и печатает ответ:
*Контакт сыночек — Хорошо.
*Прочитано
Развернувшись на пятках, парень меняет свой маршрут и движется к местному магазинчику.
— Ладно хоть успела написать пока домой не заявился... - думает про себя Казуха.
Небольшой магазин встречает парня ярким светом и одним кассиром на кассе.
Юноша проходит в глубь продуктового и хватает с полок все нужное, сцапав для себя пару упаковок печенья с шоколадной глазурью.
— Не возьмёте пакет? - спрашивает юноша, на вид не старше Казухи.
Парень с волосами тёмно-синего оттенка, с пронзительными синими глазами, в которых словно разливался темный океан. Одет был в обычную рабочую форму, а на бейджике юного кассира красовалось имя "Куникудзуси".
— Нет, спасибо, рюкзак. - коротко поясняет Казуха и расплачивается за покупки.
— Доброй ночи. - доносится до Казухи со стороны кассы.
— Доброй, - отвечает юноша и покидает магазин.— Солнышко, ты пришел. - Юношу встречает женщина довольно приятной внешности, с седыми, как у сына волосами и красными глазами. Она довольно мило улыбается и принимает заказанные продукты.
— Сегодня была перспектива, - невзначай бросает парень и разувается. - Я выбрал Венецию.
— Моя умничка, я уверена что ты все сдашь без особых трудностей. Ужин на столе, не забудь покормить кота. - мама удалилась на кухню, что-то себе напевая под нос.
Окончательно переодевшись, Казуха прошел на кухню и принялся за еду. Ему еще предстояло сделать уроки завтра в школу.
Казуха неспешно закончил с обедом и насыпал сухой корм в миску котику. На шум сухого корма прибежал белоснежный котик и мягко потерся о колено хозяина. Кот толи осознанно, толи с благодарностью посмотрел на Казуху, и принялся за трапезу.
Казуха же удовлетворенно хмыкнув, пригладил белую шерску на затылке домашнего любимца. После удалился в свою комнату, оставив дверь приоткрытой, на случай если кот пожелает его навестить.
Казуха по обыкновению нацепил наушники и принялся рисовать. Его мысли словно какое-то время находились в блоке, но после получаса рисования под любимую музыку воспоминания за сегодняшний день пошли сами собой.
Этим днём Казуха увлеченно слушал учителя истории, рассказывавшего о событиях столетней давности, парню нравилась история, как и литература, которая началась после этого урока. На втором уроке ребята смотрели художественный фильм, снятый по произведению "Судьба человека". После чего класс пошел на географию, где рассматривал минералы разного происхождения. Этот день был довольно увлекательным, учитывая интересные уроки, но Казуха все же ждал поход в художку.
*— Сегодня тоже интересно… Но с друзьями все так же… - нахмурился юноша, с грустью взглянув на старую фоторгафию его и еще одного парня, с волосами цвета вишни, они явно были довольны и ярко улыбались в объятиях друг друга, друг Казухи, задорно высуновший язык, когда-то подписал эту фотографию: "Для будущего художника, не скучай, я скоро приеду." И подпись: Сиканоин Хейдзо.
Казуха улыбнулся каким-то своим мыслям и принялся за уроки. Вскоре время перевалило за полночь и юношу потянуло в сон... Он так и уснул в объятиях своего белесого друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет (Временно заморожен)
Teen FictionКогда у тебя не остаётся никого кроме себя самого учишься не рассчитывать ни на кого кроме себя. Но когда в твоей жизни появляется человек способный перевернуть твою жизнь с ног на голову ты начинаешь дышать и мысли жившие с тобой годами становятся...