Снова неловкость?

15 6 1
                                    

Казуха волчком влетел в магазин и подался в сторону продуктов. Мать отправила его в магазин из-за обыкновения не ходить в него после работы. Из-за того что женщина работала почти день и ночь, сил на подобные радости почти не оставалось. Впрочем Казуха прекрасно ее понимал и старался хоть немного упростить матери жизнь.
*Так что она просила там просила..
парень потянулся за телефоном, но в то же время словил ироничный взгляд со стороны кассы.
*ЧЁРТ. ЧЁРТ. ЧЁРТ.
Седоволосый ретировался в сторону полок и скрылся за пожилой парой.
*Надо же, как вовремя.
Казуха продолжал мысленно проклинать себ, новоиспечённого одноклассника и негодницу судьбу, если так можно было выразиться. Какого чёрта вообще? (Ну да, это же не мне надо как-то двигать сюжет блин)
Парень почти лихорадочно стал сметать с полок указанные в заметках продукты и прошествовал к кассе.
Казуха выложил все товары на ленту и мысленно обречено вздохнул. Юноша опустил глаза в пол, чтобы, боже упаси, не взглянуть на продавца.
Куникудзуси же в свою очередь молча пробивал продукты. Молчание затянулось и Казуха не выдержав, спросил:
- Так и ничего не скажешь? - парень сделал над собой усилие чтобы посмотреть на темноволосого.
- А что мне сказать? Катись отсюда со своими продуктами, я это пробивать не буду? - съязвил Куникудзуси, - Уж прости, если я подобное скажу - не видать мне подработки.
- Я не об этом. О том что случилось в школе.
Куникудзуси на миг застыл и поднял глаза на парня.
- Ты сталкерством занимаешься? Ну-ну, подобное времяпрепровождения преследуется законом. Тебе бы сменить род деятельности, - прошипел юноша, пробивая очередной товар. - и вообще странный ты.
Сказал как отрезал. Казуха на мгновение поник духом, даже сам не понял почему. Не то чтобы ему неприятно это слышать из уст других людей, к этому он привык, но почему-то, произнесённое Куникудзуси, выбило его из реальности на долгие пару секунд.
- Ах, ну да, есть немного.
- Пакетик брать будете? - спросил парень, глядя на Казуху.
- Да, пожалуйста. - пролепетал Казуха и принял пакет. (Ура пакетик)
Юноша быстро запихал все что мог в пакет и ретировался из магазина обратно домой.
**Какого черта? - пронеслось в головах двух парней.

После смены, когда время перевалило за девять часов вечера, Куникудзуси двинулся в поход до подсобки, чтобы переодеться и забрать гитару.
*Сегодня довольно хорошая погода, ну по крайней мере в этой части города. - парень скривился, вспоминая серый и холодный дождь в его районе.
Парень снял форму и сложил её обратно в пакет и захватил гитару. Выйдя из здания Куникудзуси решил забраться куда-нибудь повыше.
Парень проходил один дом за другим, пока не заметил заходящего внутрь старичка и юркнул в подъезд за ним. Не долго думая, он поднялся на самую крышу.
Холодный ветер обдувал лицо и игрался с волосами юноши. Куникудзуси зябко поёжился и уселся на край крыши.
Было уже довольно темно, но полумрак ночи освещали мерцающие вывески и серебристая луна. Волосы парня подсвечивались лунным светом и отдавали цветом стали.
Он взял в руки гитару и проверил звучание инструмента, после потихоньку наигрывая любимый мотив.
Звук лился из гитары сочетаясь с окружающей атмосферой. Идиллия момента пробирала юношу до кончиков пальцев и по телу прошла лёгкая дрожь. Куникудзуси вдохнул свежий воздух и в глаза юноши заблестели. Прекрасное мгновение на едине с музыкой и самим собой. То немногое что у него осталось.
Вскоре парню потребовалось возвращаться домой. Нет, не домой, а вновь вернуться в то место, посещение которого он так старательно откладывал.

Казуха битый час пытался сеть за уроки. Но мало что выходит. То он что-нибудь нарисует, то пойдет гладить кота, то вновь будет вспоминать сегодняшний -сумасшедший- день. Надо же было два раза подряд сгорать со стыда под натиском тёмно-синих глаз.
Как же дурно.
- Аргх! - на стол полетела тетрадь.
- Надо что-то сделать. - Казуха со вздохом опустился на стул и расписал завтрашнее расписание.
- Начну с этого, какая разница.
Ещё некоторое время юноше приходилось делать над собой усилие, чтобы выводить новые аккуратные строки, но в вскоре работа забрала его всего.
Через несколько часов домашняя работа была сделана, а усталость сомкнула на Казухе свои пальцы и он обессиленный упал на кровать.
За мгновение мысли вернулись в недавние и насовсем приятные события, но Казуха пытался их отогнать, лаская белоснежного котика.
Вскоре парень заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунный свет (Временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя