Мидория Изуку
Не представляю какие кошмары могут быть рядом с этим парнем..но кажется и в этом случае они тебя достали. Деку испуганно забежал в твою комнату когда услышал крики. Напал кто-то? Нет. Т/и задыхаясь сидела на кровати,в состоянии шока от увиденного ладошками она отчаянно пыталась утереть текущие слезы.
—Т/и! Что случилось?!—Двадцати секунд не прошло как он уже со стаканом воды подскочил к девушке—Кошмар?
Она закивала,руки дрожали не в состоянии принять стакан. Парень одной рукой погладил ее щеку,это успокаивало,а дальше придерживая подбородок сам напоил Т/и. Та уже более менее пришла в себя,о чем был кошмар Изуку спрашивать не стал..он лишь уложил тебя и дождался момента пока тебя не склонит в сон дабы уйти.
—не уходи!—ему ой как не хотелось оборачиваться и вновь глядеть в твои глаза заполненные слезами. Босые ножки коснулись холодного пола и ты крепко обняла его тем самым останавливая прямо у двери. Чтож,сквозь смущение устоять тот не смог..он лег рядом с тобой без промедлений заключая в объятия.Тодороки Шото
Парень пришел к тебе после того как услышал всхлипы за стеной. Он думал ты расстроена из-за чего и решил что поддержка сейчас необходима. Но какого было его удивление когда он увидел что ты спишь,при этом что-то тихо бормоча и вздрагивая. Т/и проснулась когда гетерохром тронул ее плечо,она выглядела испуганной и слегка дрожала.
—Шото?—она произнесла это так хрипло и будто с надеждой.
—Т/и ты плакала..во сне,что тебя тревожит?—тот слегка замешкался когда ты протянула к его шее руки и обняла. Он едва не упал к тебе от такого натиска.
—был кошмар—его ладони успокаивающе гладили твою спину пока ты все крепче его сжимала
—я могу подождать рядом до того как ты уснешь—девушка резко отстранилась
—останься со мной,Шото—его взгляд изменился—..мне страшно
Больше слов ему не понадобилось,минуту парень колебался,а после лег рядом с тобой. Он охранял твой сон.Бакуго Кацуки
Поток множества сновидений прервал стук,кого принесло в такую глубокую ночь?
Что-то недовольно бубня и протирая глаза парень двинулся к двери. За ней стояла Т/и,робко теребя края своей пижамы.
—Привет Каччан..—он издал непонятный звук,вроде недоумения
—Ты че здесь делаешь?—девушка виновато опустила глаза,понятное дело никто не будет рад подъему посреди ночи.
—я могу остаться у тебя?—невинно поднимаешь на него взгляд
—какого хрена Т/и? В чем дело?—Кацуки хмурится и проводит рукой по торчащим волосам.
—..мне кошмары снятся—он умолкает внимательно глядя в твои глаза,парень прекрасно понимает каким серьезным шагом это будет в ваших отношениях и этот инцидент напрямую показывает как ты доверяешь ему.
—живее,узнает об этом Айзава-оставит на неделе убираться..—любой из ребят в общежитии мог увидеть эту парочку выходящую из одной комнаты утром и будет крайне неприятно если этот любой обоих сдаст. Ты устроилась на его кровати смиренно ожидая пока тот достанет вторую подушку. Когда пара уже наконец легла Т/и аккуратно,боясь оттолкнуть прижалась к парню,он на это загребает тебя в охапку и зевает.
—спи—с его присутствием кошмары правда больше не трогали твой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
RomanceСборник реакций и драбблов с любимыми мальчиками МГА. Работа присутствует и на фикбуке!