Прошу прощения за маленькие посты
:Добавлены(Мирио,Тошинори,Хизаши,Томура)Мидория Изуку(!есть 18 лет!)
Сначала он очень смущался твоих намеков и игривого поведения. Ты долго намекала ему на близость и терпеливо ждала момента, когда он будет готов. Он очень нежный, никогда бы не хотел причинить тебе вред. Во время секса он обнимает тебя и всячески прижимает к себе, нашептывая слова о любви и признания. Он всегда убирает твои волосы назад для лучшего доступа к ключицам и шее. Невероятно боится ненароком причинить тебе боль, но ты его успокаиваешь и он становится более уверенным.Тодороки Шото(!есть 18 лет!)
Он редко думал об этом до отношений с тобой, чтож..ты привлекаешь.
Ему нравятся игры с температурами, из-за его махинаций твое тело становится уж очень чувствительным. Думает над тем, чтобы предложить тебе шибари. Во время секса он не очень громко выражает свои чувства, но доказывает их своими действиями. Всегда заботится о том чтобы подготовить тебя, ему нравится видеть выражение твоего возбужденного лица, когда его пальцы изгибаются внутри тебя, растягивая для процесса.Бакуго Кацуки(!есть 18 лет!)
Его темп медленный и грубый, но если ты хорошо попросишь своего героя, он может стать нежнее и выполнит любую твою просьбу. Этот парень просто млеет от твоих ласковых прикосновений, даже если он с плохим настроением отрицает это и начинает огрызаться. Иногда ты злишься на него за множество укусов на шее, плечах и ключицах..он на это лишь ухмыляется и закатывает глаза. Он почти всегда подавляет свои эмоции, поэтому с тобой Бакуго выпускает все эти чувства наружу и часто теряет контроль.Киришима Эйджиро(есть 18 лет!)
Он просто влюбленный милашка. Если ты захочешь, он будет самым нежным и покорным, однако также он может быть строгим и требовательным доминантом. Проще говоря он универсал, ему главное доставить тебе удовольствие. Обожает растягивать прелюдии, правда, чаще сам теряет голову и становится нетерпеливым от этого. Всегда заботиться о тебе после процесса.Каминари Денки(!есть 18 лет!)
Если Денки играет роль доминанта, он ни в коем случае не будет вести себя как грубиян. Очень мягкий доминант и только. Этот парень просто жаждет твоей похвалы. Он никогда не сделает чего-то, без твоего согласия. В сексе для него не всегда главная задача получить удовольствие, он может и не достигнет вершины, но определенно останется довольным, так как довел тебя до оргазма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
RomanceСборник реакций и драбблов с любимыми мальчиками МГА. Работа присутствует и на фикбуке!