Л:ладно,погнали к нам)
М:я...?
Л:ну не дерево ж
М:)
Ж:ну тогда погнали)И они все пошли к Алексею домой. Где-то через 30 минут они были уже там. Когда они зашли Алексей пошол в ваную по аптечку и крикнул Максу
Л:СОЛН... МАКС САДИСЬ НА ДИВАН, Я ВОЗЬМУ АПТЕЧКУ И МЫ ОБРАБОТАЕМ ТЕБЕ РАНЫ
М:НЕ НУЖНО
Л:НУЖНО
М:Я ГОВОРЮ, ЧТО НЕ НУЖНО
Л:ЕБАТЬ, ЗАТКНИСЬ!!Женя стоя и не понимал, что здесь происходит. Лёша в это время подошёл к Максу и начал обрабатывать раны, а Максим только, тихо стонал (не стони, а то Лёшку возбудишь и будешь потом отрабатывать) от боли.
М:мх (я не ебу как правильно писать, ну тип что бы вы поняли, что он стонит, ну вы тип поняли, что он стонит, хахаха)
Л:не стони, а то потом будет плохо (а что ты сделаешь? А? Я тебе на месте Максима въебала б и все конец истории, хихи)
М:мне больно, вообще то (а мне прикольно)
Л:понялПосле этих слов Лёша начал дуть на раны где то через 10 минут, Алексей, закончил свою работу и провел Макса в их бывшую совместную комнату (еба я уже забыла всю свою историю... Если тут что-то не так я извиняюсь)
И когда хотел уже уходить, бараш (да я не ебу когда Макс успел у меня в фанфике подстричься) взял его за руку и потянул на себя и Алексей упал на негоЛ:ты чего?
М:ничего, спишь со мной и вот так) (мне кажется ты ахуел, только без "мне кажется")
Л:....
_______________________________________~248 слов~
Всем приветик)
Вот и прода, извините, что так долго не былоЯ вас люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс, ты мой.
RandomНу,а что я сколько фанфиков про них читаю и сама решила написать) хахахаах, надеюсь вам понравится...)