Реакция и/п на то что ты сестра поттера*

224 3 0
                                    

_пред история_
Когда то была одна женщина по имени Лили у неё были волосы похожие цветом на шерсть лисы а под ярким цветом они переливались в жёлтый. Она была беременна двоими детьми. Гарри и Т/и. Джеймс был очень рад когда узнал что его жена беременна. Когда Лили родила прошёл один год, но одной тёмной ночью в их дом ворвался "тот чьё имя нельзя называть" (тёмный Лорд Волдеморт) Джеймс защищал Лили и детей как смог но всё было безупречно.. Когда Волдеморт уже расправился с Джеймсом он выбил замок в комнату и убил Лили когда он уже подошёл к детской кроватки он увидел двух детишек смотрящих ему в глаза тогда он произнёс (я забыла вроде бы авада Кедавра).. И тогда у двух детишек остался один и тот же шрам на лбу..
_пропустим момент когда пришёл Дамблдор_
Но по случайности Дамблдор взял только Гарри а тебя просто оставили..
Когда приехала милиция они увидели тебя в кроватке и взяли с собой, через пару лет ты уже жила в приюте, тебя никто не хотел брать но когда тебе исполнилось 12 тебе пришло письмо в школу волшебников и ты с радостью в глазах узнала что волшебство существует но и за этим волшебством есть тёмная сторона..
_когда ты села в вагон поезда тебе постучали и ты сказала *открыто* зашёл Гарри Поттер когда вы увидели шрамы на своих лбах вы оба сразу всё в с помнили и обнялись при этом плача..
Гарри Поттер:мне очень нравиться моя младшая сестрёнка я буду её оберегать от всех)
Итог:он очень тебя любит и переживает:)
Драко Малфой-
Вы познакомились в коридоре когда ты себе спокойно шла на обед он тебя толкнул и ты упала ты посмотрела на него злым взглядом он посмотрел тебе на лоб и очень удивился а ты просто навела на него порчу)
Драко Малфой:ПФФ ещё одна из семейки "Поттером".
Итог:он тебя не любит и ему плевать  на то что ты сестра Поттера) но был в шоке)
Джинни Уизли-
Вы встретились на обеде когда ты убрала свою волосы она удивилась и спросила откуда у тебя этот шрам ты ей всё рассказала она была не то что в шоке она была в ахуе)
Итог:она ахуелла но была за тебя рада)
Гермиона Грейнджер-
Ты шла по коридоре и услышала плач в толете ты заглянула и увидела Гермиону она плакала смотря в зеркало ты подошла ближе и обняла её она удивилась но обняла тебя в ответ когда ты убрала волосы она была в шоке и начала тебя обо всём спрашивать но ты всё рассказала она была в шоке но потом улыбнулась и обняла тебя)
Итог:она была рада и теперь ей не нужно за тебя волноваться ведь то что ты каждый день делаешь это нужно удача на сто процентов:[
_продолжение следует_
Ребятки вот и часть подъехала надеюсь вам понравится простите за ошибки и за мою тупость) пока:>

Реакция Гарри Поттера на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя