Леша и Макс после завершения стрима пошли кушать.
Леша готовил намного лучше Макса,но у Макса тоже были разные таланты.
На ужин у них была курица и картошка.
Они поели,помыли за собой посуду, и отправились умываться.После того как мальчишки умылись,они направились в комнату,Макс пошел отключать компьютер,а Леше предстояло расправить кровать.
Когда макс разобрался с техникой,они оба легли спать.
Леше было безумно приятно спать с Максом на одной кровати,ведь он такой милый и красивый..(мысли леши)👇🏻
блять,мне кажется,что я что-то чувствую к нему,после того поцелуя на стриме..
С этими мыслями он заснул..10.58
Макс открывает глаза,и чувствует что его кто-то обнимает.Это был Леша.
Странно..но Макс не стал будить или отталкивать своего друга.Он лишь лежал и наслаждался этим моментом.
в мыслях он прокручивал,почему он раньше не замечал в Леше такую милую и красивую личность.
Тем временем Леша начал просыпаться, он открыл глаза и увидел как он обнимал Макса.
Леша-(Л)
Макс (М)
Л.-ой прости,я во сне видимо..Ну то есть.
Леша заволновался и начал оправдываться.
М.-да ладно,с кем не бывает.
Л.-да..
они встали,убрали постель,и пошли кушать.Леша все вчерашнюю ночь продумывал что за чувства у него к Максу,и видимо понял,это была симпатия.
Леша нервничал,ведь он не знал говорить об этом Максу или нет.Он боялся что чувства не взаимны.Но все таки решился.
Леша сидя за столом,обдумывал как бы начать разговор.
Л.-Слушай..небо сегодня красивое,мне кажется.
М.- к чему такой глупый разговор.
Леша еще чего то промямлил и сказал:
Л.-вообщем,Макс,я хотел тебе кое что сказать,но не уверен.
М.-Леша,мы с тобой дружим уже 8 лет.Говори,ты знаешь что я тебя никогда не осужу и поддержу.
Л.-вообщем скажу кратко и ясно.Макс ты мне кажется нравишься.Я не знаю что мне надо было делать,и я решил сказать тебе.Я всю ночь вчера прокручивал это у себя в мыслях.После того поцелуя на стриме,я почувствовал больше чем какой-то хайп и тд..
Макс стоял в ахуе,и не понимал что ему отвечать.
Л.-не переживай.Я не обижусь если это будет не взаимно,я всегда все пойму,и у нас будет продолжатся дружба.
М.-да..понимаешь Леша,эти чувства взаимны.И ты мне нравишься не с того поцелуя на стриме.Ты мне нравишься намного дольше.Я боялся сказать,я все терпел,и не знал как бы ты отреагировал на мою ориентацию..
Л.-у леши свисла челюсть от шока.
Макс молча подошел и обнял Лешу.
YOU ARE READING
2769:Макс и лешенька
FanfictionЯ очень сильно люблю наблюдать за Максом и Лешей их тгк очень крутые и в принципе все очень нравится.А вы наслаждайтесь фф💋