Глава 3. Реальность

117 13 0
                                    

Лукреция

— Или вот эти? Что скажешь?

Перед моим лицом мельтешат около двадцати набросков вечерних платьев. Их основу создала я, а дальше самые талантливые дизайнеры, работающие у меня, добавляли свои штрихи и поправки, опираясь на вкусы и предпочтения женского пола в последнее время.

Мне нравится создавать различную модную одежду для девушек и женщин. Я даже сказала бы, что этот процесс приносит мне удовольствие, и в какой-то степени единение со своими мыслями; фантазиями.

— Лукреция, да что это с тобой сегодня? — недоумевает моя лучшая подруга – Эддисон. Из всех друзей она оказалась намного ближе моей душе. Она из немногих, кому я могу доверить свои секреты.

— Всё нормально, — с улыбкой на лице, я поворачиваюсь к большим окнам, выходящих на сердце дневного Хьюстона.

Летом, особенно в июле, от палящего солнца можно спастись только под кондиционером или в холодных помещениях.

— Я так не думаю, — недоверчиво говорит девушка. — У тебя что-то произошло. Я же тебя знаю.

Я кошусь на одну из сотрудников, которая зашла в общую комнату со стопкой документов. Здесь точно лишних ушей "не хватает".

— Давай поднимемся ко мне, — предлагаю я, и подруга, поняв мой намёк, поднимается следом за мной.

Как только мы оказываемся в моём кабинете, Эддисон закрывает дверь поплотнее, и проходит к мягкому креслу возле длинного, рабочего стола.

— Давай, выкладывай, — кареглазая принимает удобное положение и внимательно вглядывается мне в лицо. — Наверное опять кошмары?

— Они самые, — вздыхаю, присаживаясь рядом с ней. — Мне снова приснился он, — начинаю свой откровенный рассказ, стараясь игнорировать тупое, ноющее чувство в области груди. — В этот раз Винни обвинял меня в том, что я причиняла ему боль, — выдерживаю паузу, чтобы сдержать подступающие слëзы. — И желал мне смерти.

— Воу..

Подруга заключает меня в объятия, в которых я очень нуждаюсь. На самом деле я нуждаюсь во многом.. В том, чтобы кто-то разделил со мной мою боль и переживания; чтобы меня утешили и подарили надежду на счастливое будущее, в котором будем только мы с Винни и больше никого.

SoulMates| ЗАМОРОЖЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя