глава 28

802 7 3
                                    

❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️

-ты тоже привёл её сюда чтобы позлить?-спросила я у Пэйтона.

-то есть ты сейчас сама призналась, что поцеловала Джоша, только ради того, чтобы меня вывести из себя?-парень начал похаживать по кабинету, кратко усмехаясь.

-нет.. нет. я не это имела ввиду.

-я всё понял. для чего ты это всё делаешь?-парень посмотрел мне в глаза.

-что делаю?

-для чего ты сначала флиртуешь со мной, а потом посылаешь на все четыре стороны? зачем?-Пэйтон подошёл ближе ко мне с озадаченными глазами.

-я не понимаю о чём ты..-покраснев я принялась покинуть помещение, но парень остановил меня развернув лицом к себе.

-т/и, мы можем быть вместе, если ты захочешь. не обязательно скрывать свои чувства. на войне не построишь отношения. мы друг другу нравимся. В чём проблема...-взгляд Пэйтона тут же перенеся на мои губы. Его лицо продолжало медленно приближаться к моему лицу,-взять и быть вместе.

Я вижу, как глаза Пэйтона закрываются, а губы принимают форму трубочки. Отдаваясь потоку чувств я также закрыла глаза и позволила сердцу управлять собой..

Вот-вот и наши губы сольются в сочном поцелуе. Этот кульминационный момент прервал стук в дверь. С каменными лицами мы отстранилась от друг друга. Лицо Пэйтона было разгневанно, он будто был готов убить того, кто постучал в эту проклятую дверь.

-да.. да входите.-Еле сдерживаясь, произнёс парень.

В кабинет вошёл Джош. Он посмотрел на нас, скорчив странное выражение лица.

-т/и, можно тебя на пару слов?.-сказал парень, подходя всё ближе.

Кинув взгляд в сторону Пэйтона, я заметила, как его кулак агрессивно сжимается.

-да! кончено. т/и иди, иди!-всплеснув руками, недовольно воскликнул Пэйтон.

Я вышла с Джошем за дверь кабинета. Я также была на гране срыва, так как долго ждала такого момента, но какой-то недоумок оборвал его. И этот недоумок стоял передо мной.

-что ты хотел, Джош?..-глубоко выдыхая спросила я.

-сегодня у тебя дома вечеринка, ты не против?-выражение лица парня в тот момент было настолько наглым, что мне хотелось размазать его по стенке.

-ты в своём уме!? у меня мать в больнице! Я не буду ночевать дома, а ты мне говоришь, что в МОЁМ доме вечеринка? когда ты начал принимать решение за меня!?-моя ярость вышла наружу. это был предел.

-да ладно тебе! брось. мы всего лишь потанцуем чуть чуть. ну все были за, чтобы вечеринка была у тебя дома.-закатив глаза промолвить Джош.

-а меня вы спросили!? ты хоть раз навещал мою мать? а? да как у тебя совести хватает придурок малолетний!

-да ладно, могла бы сразу сказать, что ты у нас крайняя. «во всех домах, кроме моего»-парень скорчил рожу, пародируя мой голос.

-ЧТО!? ты не ахуел!? мразота!-я начала бить кулаками парня, с каждым ударом в Джоша прилетало больше оскорблений.

Из кабинета в недоумевании вышел Пэйтон.

-что тут происходит?-он разнял нас с Джошем и ждал объяснений.

-мы расстаёмся конченный придурок!-ударив на прощание по щеке Джоша, я удалилась от парней со слезами на глазах..

pov Payton:

-ты что сделал идиот!? что сделал!? почему она плачет!?-грубо схватив за воротник Джоша я прислонил его к стене.

-я ничего не делал! она... она сама! я клянусь!-как маленький сопливый трус, парень начал оправдываться.

-ещё раз я увижу тебя рядом с ней, тебе не поздоровится! и попробуй хоть она проронит слезу из-за тебя! попробуй хоть расстроится из-за тебя! я собственными руками тебя задушу!...

❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️

 ❤️наглая сучка❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя