Вот и прода приятного чтения ^^.
____________________________________И Джон впился в пухлые губы Линча .
А сам Линч стаял в немом шоке.
Пока наш журналист стоял в шоке Джон прижал к стенке Линча и обнял его за талию.
Через некоторое время линч вышел из шока и начал неуверенно отвечать на поцелуй.
А вы спросите почему Линч не оттолкнул его?
А ответ прост Линч к нему чувствует не просто дружбу а чем то больше дружбы.
И так вернёмся к этим голубкам.
Джон того начал кусать губы, чтобы тот открыл рот. Как ожидалось Линч открыл рот. И Джон проник глубже.
Линч застонал в поцелуи и начал активно отвечать на поцелуй.
Через 20 минут.
Они отстранились от них осталась прозрачная ниточка но вскоре времени она пропала.
Джон и Линч тяжело дышали пытались набрать воздуха.
Через 5 минут Линч переваривать что щас с ними произошло.
Д-л-линч вообще м я хотел сказать тебе.....
Д💭-почему такие простые слова сложно сказать?!
Линч слушал его внимательно и начал ждать для него эти заветные слова которые Линч сам понел. Но хотел чтобы его возлюбленный сам сказал эти слова.
Д-в-вообще м..... ТЫ М-МНЕ НРАВИШЬСЯ!
Заикавыеся сказал писатель.
Д-я понимаю что тебе противно те..
Линч резко поцеловал того и даже не дал его договорить. Джон был удивлен, но вскоре времени ответил на поцелуй.
Но поцелуй не был таким долгим каким был первым.
Они отстранились и Лин сказал:
Л-это взаимно.
Сказал Линч нежно улыбалась своему другу но уже это не друг а парень.
Д-правда?..
Внутри Джона все стало бешено стучать сердце.
Л-да правда.
Джон обнял его за талию.
Д-я люблю тебя.
Л-и я тебя...Продолжение следует...
____________________________________Скоро будет прода и это будет последняя часть, но не забывайте что ещё будет бонус так что не скучайте мои котята!♡
❗И внимание есть ошибки❗
Всем спасибо за ваши поддержки!
Всем пока.
СЛОВ:310.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя (Завершён)
Romanceэто мой первый фф так что не бейте;-; Здесь Джон - актив Линч - пассив Кому не нравится то не читайте а другим желаю приятного чтения