Ребята ждали пока Хан проснётся.
И вот..Он просыпается
Хан:Где?Где я?!
Минхо:сразу же проснулся!Да да,Минхо лежал рядом с Ханом.
Минхо:ХАН!!
Все ребята принялись его осматривать и спрашивать у него «нечего ли не болит у него?».
Минхо накинулся на Хана.Они сидели в обнимки где то 7-9 минут.
Хан:Ааа..А почему я в больнице?
Минхо:Ты..ты сильно ударился головой..и..ии..
Минхо не хотел говорить то что из его головы текла кровь.Он боялся то что он испугается и потеряет сознания.Хан очень пугливый.
Хан:аа ну ладно.
Хана выписали с больницы.И они поехали домой.Возле дома их ждали гости!
Феликс:РЕБЯТА!!РЕБЯТА!
Хёнджин:Что такое!?
Феликс:ТАМ БАН ЧАН И ЧАНБИН!!
Хёнджин:Смысле?!
Ребята вышли с машины и побежали к ним.Но Минхо помогал Хану вылезти с машины,потому что ему нельзя делать резких движений.
Бан Чан:А что случилось с Ханом и Минхо?Вы их тут уже по женили,как мы вам говорили с Чанбином?
Чонин:я такооооеее запалиииил!!Там даже не 18+ а 75+!
Чанбин:ХААХАХАХАХАХА!
Сынмин: а на самом деле мы только с больницы.Потому что Хан сильно ударился головой.
Бан Чан:Правда?!
Чан подбежал к Хану и стал его осматривать.
Хан:Мне уже по лучше..
Бан Чан:это радует..!
Чанбин:Ладно,пошлите в дом уже!
Все ребята пошли в дом,в том числе и Хан с Минхо.Минхо не отходил от Хана,ведь он за него волновался.А Сынчоны Сынчоныволись.А драма квин умерала от кринжа!Пока это всё происходило,Чан и Ликс готовили им поесть.А иначе их сами сожрут..!
Чанбин решил подойти к Минхо и Хану.
Чанбин:Слушайте..А вы там реально..ну это..
Минхо:ну да.и чо?
Чанбин:пиздеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец..
Хан:ой!как будто вы там с Чаном не..
Минхо перебил Хана:Чанбин ты всё сказал?Раз сказал то пиздуй к Чану!
Чанбин:пиздеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец..Вот и конец фф школьная любовь!Сейчас буду писать другой фф!может быть я сделаю 2 сезон этого фф!всем спасибо кто читал этот криииииинж💋