• Стоит ли мне говорить, что я подсела на эту фигню? Думаю, нет и без моего признания это понятно.
• Персонаж, в очередной раз, был выбран методом рандома. Если же квас есть пожелания на персонажа в следующую главу алфавита, то пишем в комментарии.
• Можем начинать.
———————————————
☆ А=Aftercare. (Что обычно делает после секса)
• По разному. Если в хорошем настроении и не сильно устал, то с радостью обсудит с вами как прошёл ваш день или же просто будет болтать о всякой ерунде. Если же он сильно вымотался во время полового акта, моментально засыпает.☆ B=Body part. (Любимая часть вашего тела)
• Скорее всего её нет. Он любит вас всю и не может выделять только что-то одно из ваших частей тела. Но признаться честно, вашей груди и ягодицам он уделяет особое внимание, обожает лапать вас за них в любое время.☆ C=Сum. (Куда предпочитает кончать)
• В презерватив, если же не в него, то на ягодицы, живот. При минете же кончает на грудь или в ваш рот.☆ D=Dirty secrets. (Грязные секреты)
• Ха, серьёзно? Да он вам всё, абсолютно всё, что приходит в его голову, рассказывает в ту же секунду. А вот недоговорки есть, точнее он просто забывает о них рассказать. Например о том, что он бы с радостью попробовал ролевые игры или же шибари. Или же о том, что он хотел бы, чтобы вы называли его «папочкой» в постели или просто, в любое время.☆ E=Experience. (Насколько он опытен)
• Слишком опытен. Чернозёмного опытен. У него были как девушки, так и парни. Перед тем, как начать с ним встречаться, вы потребовали от него сдать анализы на наличие каких либо половых инфекций и показать вам результаты.☆ F=Favorite position. (Любимая поза)
• Особо выделяет «наездница» и «лицом к лицу». А в целом согласен на любые позы и готов отдать вам право выбора.☆ G=Goofy. (Насколько серьёзен во время секса)
• Скорее не серьёзен. Он часто шутит во время полового акта и с превеликим удовольствием делает вам комплименты. Но при этом следит за тем, что бы вы тоже получали удовольствие от процесса и не чувствовали дискомфорт.☆ H=Hair. (Его волосы в интимной зоне)
• Как ни странно, но он следит за этим. Смотрит что бы всё выглядело опрятно и сексуально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/мини фф и прочее по «Адский босс»(*'꒳'*)
Fanfiction♡ Итак, приветствую тебя, дорогой читатель!(*^▽^*) ☆ Как ты уже мог догадаться, эта папочка будет посвящена реакциям, мини фанфикам, алфавитам и так далее.(о'∀'о) ♪ Собственно, почему же я решала писать данную папку? Фандом «Адского босса» доволь...