От лица автора
Адам уже довёз до дома Лэйлу и кое как завёл её в дом, все это время Агата сидела в машине и думала, не уже ли она не заслужила бы места около Лэйлы? А потом до неё дошло, а в место кого? Его фарфоровой куклы? Девушка делала выводы, глядя на Лэйлу, что судя по-всему такие как она, не в его вкусе. Лэйла же была полной противоположностью - сделанные губы, нарощенные ресницы, длинющие ногти и перекрашенные в блонд длинные прямые волосы. Расправившись с Лэйлой, парень уже садился в машину, отвлекая от раздумий рыжеволосую.
- Хэй? Ты о чем задумалась? - Адам посмотрел на неё, взяв баклажку с водой, которую Агата пила раннее.
- О чем может думать девушка, которая была в заложниках на протяжении всего вечера и ночи? - Агата хихикнула, в ней ещё были силы на смех, не смотря на свое состояние, которое ухудшалось с каждым часом.
- Так, - он сделал паузу, а за тем потянулся назад к пакетам, взяв один из них он дал его девушке, - Бери, там лекарства, - он сделал паузу, - Там любые от горла и головной боли, выпей сейчас те которые тебе подходят обычно, - продолжил парень, заводя машину.
- Ты так заботлив, с чего бы это? - Агата не сводила глаз с парня, в этот момент он задумался, и вправду, что его подталкивает на то, что-бы помогать какой-то обычной девушке?
- С того что во мне есть человечность, - он начал отъезжать назад со стоянки.
- На самом деле, прими мои возмущения как благодарность... - вдруг внезапно выпалила девушка, подбирая нужные для неё медикаменты.
- Я так и сделал, - Вернандес усмехнулся а девушка же в свою очередь принялась пить лекарства.
После принятия, девушка расслабилась максимально и её уже нереально клонило в сон, сама не заметив как она уснула, её разбудил Адам.
- Мы приехали, - продолжил он, нежно проводя по плечу Агаты, на что та невольно вздрогнула.
- А.. Что? Чёрт, я что уснула? - девушка тут же встала, словно отпечатываясь от сиденья машины.
- Да, могу заверить тебя что спишь ты сладко, - он ухмыльнулся, после чего с нежностью и заботой он приложил руку к её лбу, - Кажется жар спал, - продолжил он, а Агату лишь забавляла эта вся ситуация. Это было невероятно мило с его стороны.
- Спасибо что помог с лекарством, - девушка открыла машину, но голос парня заставил её остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюблю тебя завтра 18+
Подростковая литератураАгата приехала в необъятный Лондон, в котором мечтала жить еще с детства. Обстоятельства девушки повернулись той самой чередой, что теперь она осталась у себя совершенно одна. Её цель - покорить город и отучиться в университете, но неожиданно в её...