В 𑀝𐋏Е𐌲А𐌗 𐌑ИР𐋏𐌏𐌲𐌏 АДА

13 3 0
                                    

                                          ∏ƤѲΛѲҐ
                                       страница 1
                              ·˚*୨୧꒰∗ɞु ·∆· ूɞ∗꒱୨୧*˚·

сегодня я просто сидел и плакал из-за того что на меня опять накричали. я уже не знаю что делать с этим, как избавиться от этих страданий? уже даже я не могу найти ответ как раньше...
но все началось с малого... я плохо учился смотря аниме днями и ночами, я не выходил на улицу из-за того же аниме и многих комплексов, я ненавивдел людей, всегда отказывал в помощи, и многое другое.
я хочу чтоб меня любили а то никто не любит, они только вид делают чтоб я им помог в будущем... я не собираюсь и никто меня не заставит помочь кому то.
но на этот раз я ушёл из дома. мне всё надоело. эти крики вечные, насилие, мать и всё, а отец... он меня защищал всегда от неё. я его очень сильно любил и люблю, но его уже не вернуть. то что зделала та #### я никогда не прощу, так что я отправился в лес.
・ ⋆ ・ ⠄⠂⋆ ・ ⠄⠂・ ⋆ ・ ⠄⠂⋆ ・ ⠄⠂
в лесу я начал искать обрыв с которого если упасть то никогда не найдут и умру. спустя время я нашёл его и погода изменилась. от слова совсем. стало тумано и видно что то в радиусе 5 метров, и пошёл дождь сильный град словно но дождь.
но я запомнил где обрыв и пойдя к нему я его не нашёл. мне казалось что это аномалия но нет, это тот же лес, те же места! мне стало страшно, но уже плевать, потому что я потерял смысл жизни и больше его не найду, если конечно...
и я встречаю его, своего отца..
я начинаю бежать к нему но без толку.
- я ни на миль не приближаюсь! вот ####!
- я смогу! я дойду до тебя!
и тут я падаю в бездоною яму. там была пустота словно очистили мир как в сказках которые он мне читал в детстве.
я стал ориентироваться по сказке но шансов было мало...
- или же может эти сказки были легендами много лет назад?
я не верю в сказки. но в эту верю, ведь это легенда о девице которая хотела зделать всё свои изза любви и ненависти которые воплотились в её силу... и так она стала сильнейшей.
она зделала всё чтоб вернуть их но потом умерла на веки... её предали, ведь это всё был её сон в который она упала милиарды леь назад. проснувшись она умерла не видержав всей силы...
она была прекрасна всем. но никто этого не понимал и она воплотилась вновь!
она начала разсеивать хаос в уголках небесной оси и разрушила её полностю. как только она это зделала то стала
ангелом пустой смерти.
・ ⋆ ・ ⠄⠂⋆ ・ ⠄⠂・ ⋆ ・ ⠄⠂⋆ ・ ⠄⠂
после она захватила другие мира и стала для нас в сказках более 500-700 лет назад владыкой смертного мира.
так и я понял что это её сила...
только она могла зделать такое, ведь даже верховные адепты её клана не могли...
- да и пусть! я итак потерл смысл жизни!
- всем на меня #####! кому я нужен чтоб переживать за себя и гадать тут!?
- смысла нету. проще смирится.
и тут я встречаю её... девицу которая оставила незабываемый след в этих мирах..
я будто влюбился в её глаза но смысла не было. и она сказала
- путник иди со мной, если хочешь умереть.
я без раздумий соглаился зная что шансы умереть были минимальны.
и тут я попадаю словно в ад но меня приветствуют в раю...
- здравствуй путник. это ты хотел умереть?
- да, я.
- тогда иди за мной.
я пошёл за ним. он был словно бог...
- это твой дом. отныне ты будешь тут обитать, а если захочешь сбежать - тебя пронзят милиарды кристалов стекла.
от испуга я понял что нужно было остатся и вобще не йти в лес. такого бы не было. но уже поздно что то делать...

В 𑀝𐋏Е𐌲А𐌗 𐌑ИР𐋏𐌏𐌲𐌏 АДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя