Stay with me

82 13 0
                                    

Запах женной свечки и размазанные маслянные пятна окутывали небольшую комнатушку бедного студента .

- Чон , когда ты уже свалишь отсюда ? Воняет жуть !

Ворчливо проговаривал рыжеволосый паренек смотря на своего соседа валяющегося посреди комнаты с огромным листом бумаги .

- У меня нету денег на другую комнату , Хос .
- Да плевать я хотел на твои деньги , просто выкинь эту вонючую дрянь. Девонки скоро шарахаться будут от меня из-за этой вони !

Тяжелыми вздохами брюнет выдыхал собирая последнии банки краски , смотря на только что захлопнутую дверь .

В тяжелый черный рюкзак закидывалось абсалютно все : несколько остаков краски , кисти , листы альбома и последний злаковый батончик на этой недели .

Скрипя ботинками по паркету общажития темноволосый вышел на улицу закрытой территории школы . Темнота окружала все вокруг и лишь несколько капель дождя прорывались сквозь мрак . Неприятная влага скопилась на руках , заставляя Чонгука сильнее натянуть рукава толстовки .

Уже больше полчаса он шел хлюпая лужами под ногами , пока вдалике не  обнаружилась одна единственная лавочка в центре заброшенного парка .
Крепче схватив рюкзак , Чон отправился на свое излюбленное место . Место души , как он его называл . Место где не надо думать , месте где нет проблем , место где царик мир и покой .

Обжигающий прохладный ветер проник в легкие , когда Чонгук устремил взгляд к ночному небу с тысячью звезд .
Неспокойные руки так и тянулись к свежему листу бумаги , а Чонгук и не сопротивлялся .
Кисть ходила по листку словно плыла окрашивая его цветами радуги среди ночи .

- Красиво .

От неожиданности кисть с треском полетела вниз , когда Чон уставился на пару незнакомых глаз .

- Ой ! Твоя кисть !

Незнакомка с испуганными глазами рванула вниз пытаясь поймать летевшую вниз кисть , но та лишь глухо ударилась о землю .

- Мне жаль .

Прошептала невероятной красоты брюнетка смотря на Чонгука с грустью в глазах .
Несколько минут Чон не отрываясь смотрел на шоколадные глаза девушки обрамленные пушистыми ресницами и протянутыми к ниму руками .
Протянув руку он подхватил кончиком пальцев кисть , как из-за рта вылетело : Спасибо .

AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя