Предыстория: Вы были двоюродной сестрой Юуты Томонаги, вы редко с ним видились, но хорошо ладили. Ты жила в своём загадочном доме, подальше от Дедроида. От чего часто были трудности с продуктами.. Но один день всё изменил в твоей жизни.
Ты приезжала к своим младшим сёстрам, и брату тоже. На пороге тебя встретила Куруми, с распростёртыми объятиями. Она сильно скучала по тебе, даже слишком часто. Юуты не было дома, он был в школе. Вы уже зашли в дом, и попили чаю с сёстрами. И решили, что лучше остаться тут на пару деньков.
-Кхм, Куруми.. Могу ли я спросить тебя о кое чем? -спрашиваешь ты.
-Конечно сестрёнка, а что хочешь спросить? Что-то срочное?
-Да нет, просто я тут решила.. Что, не лучше ли будет если я перееду к вам?.
Тут Куруми знатно впала в большое шок..
-Всмысле.. Ты серьёзно?! -она была и рада, и шокирована.
Ты лишь только кивнула, тем более, тебе жить одной уже надоело. Та и скучно к тому же.
-Ура! Когда Юута придёт, он так обрадуется! Хаха!Ближе к вечеру...
Юута уже вернулся домой со школы, сегодня им ничего не задали, видимо не посчитали нужным. Юута снимал обувь, как он слышит наверху твой голос. :
-Хаха, как дела?)
Юута, был приятно удивлён, и он с одним ботинком на ноге побежал к вам в объятия. Эта картина была милой. Вы с ним очень хорошо ладили.
-Т/и!! Я так рад тебя видеть сестрёнка!!
-И Я тоже рада тебя видеть, братик, хехе^^.-ты поцеловала его в лоб, всё так же обнимая.
-Тётя т/и! Я уже не маленький..
-Хаха).
За столом..В
сё члены вашей не большой семьи уже сидели за столом, на столе было не так уж и много еды, но за-то вкусной! Вы спросите, почему же в этой семье были только сестры и брат? Всё просто, родители археологи, и часто пропадают на работе. Они работают на своей работе 24/7.
Вдруг, у Юуты позвонил значок. Куруми уже поняла к чему это ведёт, а вот ты нет.
-Юута.. Это что?
-Аргх?! Фух.. Ааа.. Это, это мой значок, хаха^^"-Эх Юута.. Кому ты врешь?
-Куруми, Обьясни ты хотя бы.. Я не понимаю.
-Кхм, Т/и, Этот значок, сеть связи Юуты и Декарда.-сказала Куруми.
-Декард.. Знакомое имя, этот тот робот который работает у вас полицейским?
Мальчик кивнул, и немного виновато улыбнулся, хотя почему он так улыбнулся.
-Ого, а можно с ним познакомиться поближе?
-Конечно сестрёнка! Только я чуток устал.. Я могу вас познакомить завтра рано утром!Ты лишь кивнула, и вышла со стола, поблагодарив старшую сестру за прекрасный ужин. Тебе уже выделили место в доме, поэтому можно было не беспокоиться за это.
На утро..
Луч солнца светил в твою комнату, как обычно солнечно, и ясно. Иногда, это очень странно то что всегда солнечно, но ты не жалуешься.
Твой сон нарушил шум в соседней комнате, точнее Юута.. Ох, вроде бы суббота, а он просыпается так рано. Нервно прокрехтев, ты потянулась. Встав с кровати, ты чуть не упала, на ковре возле твоей кровати спал котёнок, хах.. Ты на него не злилась, но была слегка обижена на него, и то в шутку. Сходя в ванну, ты сделала водные процедуры. И ты одела свою повдседневную одежду. В принципе для тебя было удобно, а мнение других, это уже другое.
На кухне стояла еда, которая была накрыта тарелкой, чтобы не остыла. И записка от Ацумы:«Доброе утро, Я в кое куда схожу и вернусь, А это вам завтрак. За забудьте прибраться дома! Всех целую. »
Ох, как мило..
Время близиться уже к обеду, а Юута уехал вместе с т/и в базу храброй полиции.Реакция, и их мнение о тебе!:
Юута Томонага:--Она моя самая лучшая родственница! Мы часто играем с ней в настольные игры, иногда можем спеть караоке. Она идеальна!^°^
Мальчик хорошего мнения о тебе, вы как кошка с котенком. Он иногда может сделать шалость, но ты его сильно не ругаешь.Декард:-М? Вы о т/и? Я знаю ее, она вместе с боссом ехала в моем салоне. Она хорошенькая, хехе. И признаюсь честно, мне нравится ее голос, он такой приятный и ровный. Она также понравилась капитану, и это отлично, ведь семья Томонаги, знакомы с ним. Она мне нравится!
Вы с ним подружились, и очень двже сильно! Ты иногда приходишь к нему, посидеть в его салоне и поговорить, особенно ночью..Отношения положитедьные!Маккреин:-Т/и..Вы про т/и Томонага? Я видел ее, честно сказать, приятная личность. Она также понравилась командиру Сейю. Честно говоря, я ей чуток не доверяю..
Ох, этот буська о тебе хорошего мнения, но все равно относится положительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reactions: Храбрая полиция-Джей Декер!
Fanfictionреакции по мало известному японскому аниме-мультфильму. Подробности в книге.