Реакция!(2)

66 7 6
                                    

Пауэр Джо:-Она миленькая, хаха! У нее лицо просто идаельное, мне нравится! У нее такие милые, и мягкие на вид щечки, как маленькие булочки! Она также хорошо общается со всеми, и дежа с некоторыми нашла общие темы для разговора, одним слово, милашка!
Он в тебя влюбился, хоть и знает, что это не возможно. По сути он робот с чувствами, и повышенным ИИ, а ты маленькая девушка, которая просто существует.

Дампсон:-Нормальная девочка, храбрая и милая. Она всегда ходит рядом со мной, и пытается поднять мое оружие, хех. Нр у нее пока плохо получается, слишком тяжело для нее..
Он твой, большой тренер. Он также хорошо дружит с собой, но эта жружба держится на шлепках и..Тяготении чего-то тяжёлого, нет, я серьёзно. Вы с ним соревнуетесь кто поднимет больше, и у него получается лучше, чем у тебя. Он знает меру, не волнуйся.

Дриллбой:-Она скучная..Она даже футбол не любит, говорит что там слегка все скучно..Но, она хорошая, хоть и зануда как и Шадоумару и Декард..Но она хорошая, и приносит мне мое топливо, правда..оно с привкусом сахара, а этот материал может чуток мне навредить. Но я до сих пор не сломался! Ха-ха)
Этот бейби бой, хорошего мнения о тебе, правда считает тебя скучноватой. Но дружбе это не мешает!

Кагэро(он если что, еще жив!!!):--ну, хорошая девочка, ладит со мной лучше чем остальные. Шадоумару часто говорил мне о ней..но, она какая-то сонная что-ли? Не знаю даже..Но я положительно к ней отношусь, хех.
Тут объяснять что-то надо? Думаю нет(ㆁᴗㆁ✿)

✧・゚: *✧・゚:*.・゜゜・*:..。o○ ○o。..:*✧・゚: *✧・゚:*.・゜゜・

Ребят, извиниие что так долго, в том месте где я нахожусь, отрубали электричество, и телеф нельзя было зарядить..˚‧º·(˚ ˃̣̣̥⌓˂̣̣̥ )‧º·˚
Как вам, понравилась реакция?
Я остальных не написала, так как не хотела задерживать вас хехе. Другие тоже хорошего мнения о тебе!

reactions: Храбрая полиция-Джей Декер! Место, где живут истории. Откройте их для себя