2 часть.

4 0 0
                                    

Сонгён: Гоя!
Сонгён спас девушку от призрака.
Гоя: Ты пришёл защитить меня?
Сонгён: Нет, я пришёл съесть тебя.
Гоя: Что?! Но почему.
Сонгён: Долго объяснять, в крации ты мой ликорис.
Гоя: Цветок, совсем поехал что-ли?
Сонгён: Ты в твоё сердце ликорис, если я его съем, то стану всемогущим.
Гоя: Хочешь сказать, во мне есть сила?
Сонгён: Ещё какая.
Гоя: Чтож, спешу расстроить тебя, между нами контракт и ты не можешь причинить мне вред.
Сонгён: Так давай отменим контракт, что тебе терять? Тебя либо я съем как-бы непосоторонний или другой дух сожрёт.
Гоя: Да пошёл ты!
Гоя ударила Сонгёна.
Сонгён: Да чо не так-то?!
Гоя: Всё! Я не собираюсь померать,  уходи отсюда!
Сонгён: Уж поверь, стоит тебе хоть каплю крови пролить и тебя сразу найдут и сожрут.
Гоя: Проваливай!
Сонгён исчез.
Мысли Сонгёна: Мою еду я не отдам.
Наступило ночь, Сонгён сторожил остаток ночи Гою от злых духов.
К утру Сонгён ушёл, а Гоя проснулась и начала собираться, как вдруг ей позвонили.
Гоя: Ало, что такое Наён?
Наён: Здравствуйте! Хотел сказать, что сегодня не нужно идти в студию, у нас неполадки со светом.
Гоя: Я вас поняла.
Мысли Гоя: Как же мне нравится мой помощник, предупредил и настроение поднялось.
Гоя: Решено, сегодня в магазин.
Когда Гоя вышла, перед ней появился Сонгён.
Гоя: Что ты тут забыл, я не хочу тебя видеть.
Сонгён: Не понимаю, что тебе терять лучше я съем а не злой дух.
Гоя: Давай сделаем вид, что не знаем друг друга как прошлые 10 лет.
Мысли Сонгён: Почему, так тяжко на душе стало?
Сонгён: Ладно, я дождусь когда ты сама меня попросишь.
Гоя: Не мечтай.
Сонгён: Посмотрим, кстати, куда идёшь?
Гоя: За покупками.
Сонгён: Хочешь помогу?
Гоя: Нет.
Сонгён: Давай, я так вину заглажу, за вчера.
Гоя: Смотри не пожалей потом.
Сонгён и Гоя отправились в торговый центр; ходили примерно часа 4. Когда они пришли домой, Сонгён уснул на диване.
Мысли Гоя: Красивый когда спит, но стоит ему проснуться, прибить охота.
Гоя села рядом и хотела уже залезть в телефон, как вдруг её обнял сонный Сонгён.

Гоя: Чего, съесть решил?!Гоя пыталась выбраться из объятий Сонгёна, но сил не хватало ему противостоять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гоя: Чего, съесть решил?!
Гоя пыталась выбраться из объятий Сонгёна, но сил не хватало ему противостоять.
Сонгён: Успокойся, я не съем, просто запах ликориса усилился, это странно.
Гоя: И что? Чего прилип то.
Сонгён: Я подавляю твой аромат, скажи спасибо на тебя не слетят щас духи.
Гоя: Ты же говорил про кровь.
Сонгён: Аромат также влечёт к себе, просто не знал, что у тебя так сильно выделяется он.
Гоя: Почему он выделяется?
Сонгён: От боли или злости, может любви, что влюбилась в меня?
Гоя: Да иди ты! Скорее от злости.
Спустя некоторое время Сонгён исчез, Гоя решил приготовить обед и посмотреть что-то интересное в соц.сетях.

Конец 2 части

Пожалуйста Люби Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя