***
-Что-то я сразу же начала писать про пошлятину.. Ну, ладно ¯\_(ツ)_/¯
> Хедканон.
> «Скарамуша ваша одноклассница.»
> Тут Скармуша девушка, читатель тоже женского пола.•NSFW упоминается: "Кунилингус, мастурбация, игра с сосками, засосы, лесбиянки, грязные мысли, лапанье чужого тела (?), много чего-то постыдного (я гений)"
- Приятного чтения ~ 🌸
***
- Она.. Ваша одноклассница с начальной школы и только сидит с вами и только с вами! Скарамуша обычно раздражённая и недоверчивая,а злая из-за того что в классе есть другие одноклассники, которые могут с вами разговаривать или дышать. Но, Скарамуша хорошо учиться, но учителя ненавидят её характер и прямолинейность. Она на прямую может послать учителя, если будет недовольна. Скарамуша так-же может часто просить ваши некоторые вещи, например карандаш или ручку. Но, можно было заметить, как она в тихоря немного кусала или лизала кончик карандаша/ручку. Скарамуша точно что-то другое представляла, если вы заметили как она кусала вашу вещь, то она просто покраснеет и скажет, что вам показалось.
- Она.. Обожает урок физкультуры. Нет, нет.. Скарамуша обожает смотреть как вы переодевайтесь, она смотрит на вас через плечо. Она прямо пристально смотрит на ваше тело и мечтает как-то вас самой раздеть и сидеть на ваших коленях. А если вы никогда не переодевайтесь на физкультуре. Она вам предложит остаться в раздевалке, чтобы посидеть в ее телефоне, но Скарамуша незаметно будет ставить свои руки на вашу талию или бедра. Она даже немного поднимет свою и так короткую юбку... У неё есть секрет, она мечтает когда-то вам сделать куни в раздевалке прямо на уроке физкультуры, но когда никого нет! Чтобы вы хватались за её волосы и просили прекратить, ведь вдруг кто-то зайдет, а она продолжала своим грязным языком доставлять вам удовольствие и довести вас до оргазма... Но, если вы как-то будите вместе заниматься на уроке. То Скарамуша все время будет пялиться на вас, на вас и ваше тело. Скарамуша так-же будет счастлива если вы предложите ей прогулять урок физкультуры, не женщина, а мечта!
- Она.. будет вам дарить какую-то еду из столовой или из магазина. Особенно дорогую и вашу любимую. Скарамуша будет только говорить, мол, вы подруги и вы должны как-то вместе показывать свои дружеские чувства. Она будет благодарна если вы ей что-то подарите из еды или поделитесь :).. Скарамуша так-же всегда будет на вашей стороне или мнение. Мужчины козлы? Согласна. Та одноклассница виновата, в том что курит и трахаеться с другими парнями за школой? Согласна. Скарамуша так-же не против вам рассказать много слухов и секретов об других одноклассниц, но она только вам расскажет!
- Она.. будет искать ваши фотографии по всем соцсетям, чтобы найти хоть какую-то. Особенно если вы только там и видно ваше тело, а лучше лицо! Если у неё не получится, Скарамуша будет искать ваши фотографии у ваших родственников. И будет только смотреть на вас, на вашу фотографию где вы лживо улыбайтесь, чтобы родственники были довольно. Но, потом Скарамуша будет чательно вытирать свой телефон и тихо ругать себя. От чего вытирать? Она сама не заметила как кончала на свой телефон именно на вашу фотографию. Хоть она знает, что следующий раз, она снова такое повторит.
- Она.. мечтает потрогать вас прямо на уроке! Особенно если контрольная и все сосредоточены на работе. Скарамуша просто берет кайф, как она представляет как своими двумя пальцами она быстро гладит ваш клитор. Как она будет так-же смотреть на ваше лицо и писать свою работу, и вы тоже будете писать свою работы и сдерживать стоны, ведь идет урок и могут вас спалить! Она также хотела бы даже вас попросить, чтобы немного отодвинулась или немного встали. Чтобы она всунула свой один палец вашу дырочку и до конца урока, ее палец был внутри вас. Но, это только одна из грязных фантазий Скарамуша :(
- Она..будет ходить мега коротких юбках, в длинных чулках, облегающей рубашке. Только ради вас! Скарамуша мечтает как вы снимаете её чулки и трогайте её худые, но милые ножки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Scaramouche × Reader •
Fanfiction•Hey! Приветствую вас в моей новой книги (фанфике). В этой книги(фанфике) я хочу писать довольно интересные и возможно милые истории. - ❗Автор не русский ❗ - ❗ Я в фанфике могу менять гендер читателя и Скарамуша. ❗ - ❗Будут некоторые главы 16+ или...