***
- Решила что-то миленькое написать,лол
> Советую читать под песню «Poetic rizz» по желанию.
> В этой главе возможно оформление главы будет немного похожие на стих, хоть возможно это поэма?..
> Статус: влюблённый в друг друга, но друзья.
- Приятного чтения ~ 🌸
***
"Will you dance with me?"
Широко расширяет глаза от огромного удивления от ваших слов. Они проводят ступор. Может перевести любого шок, состояния в котором любой откажет в этой верить. Откажет верить вашим словам. Но, он долго об этом мечтал, но молчал. Молчал из-за своей глупой гордости, которая поедала его, но он не мог остановить. Он стоит. Он стоит к вам спиной. Чего вы стоите? Почему молчите? Это заставляет удивиться сильнее.. И упасть в мир недоумение. Тяжелой вздох вылетает из ваших покусаных губ. Странник ожидает. Ожидает, что он снова услышит ваше раздражающие хихиканье. Но, оно всегда грело его душу, ведь он всегда знал, что ты живая. Живая его любимая душа. Он мечтал. Мечтал как в прекрасных снах, но он их никогда и не видел из-за своего создание. Но, вы его приняли таким каким он есть. Ведь, вы были не хуже его. Сломанные и гнилые внутри. Вы были как-будто созданы вместе страдать, а потом любить. Как Ромео и Джульетта. Не странно? Хах, смешно.. Маленький шаг.. Странник резко поворачивается, огромный шок еще находиться на его милом личике. Он смотрит ваши глаза, глаза которые бездушные. Но, вы выражайте же эмоции.. Он смотрит прямо в них и пытается узнать правду. Правду, которую он хочет всегда знать и слышать. Жалко, что ваш язык тело сложён для всех. Любой кукловод не сможет даже управлять вами, а просто бросит.. Но не он.. Маленький шаг.. Трава ломаеться, а капли от дождя на траве скатывается вниз от любого движения. Солнце уже устало и закрывает свои красивые очи, но оно светит и отдает свои последние лучи. Чтобы он мог видеть ваши красивые глаза.. Вы притягиваете свою руку, ваш умоляющий взгляд. Вот, что он смог наконец-то увидеть в ваших глазах. Вы молчите, не улыбайтесь, а смотрите. Странник нервно сглатывает. Нет, нет, это сон.. Сон о котором мечтала жалкая кукла, которая мечтает оказаться ваших объятиях. Вы подмигивайте и наконец-то появляется ваша хитрая и ехидная улыбка, которая снова украшает ваше лицо. Странник покраснел и отвернулся. Но, ноги сами идут к вам.. «Глаза бояться, а руки делают» хах... Он злобно шипит, когда слышит ваш тихий смех над ним. Но, он молчит и не перечит. Послушный. Он просто влюблён дурак. Странник вцепился за новые чувства, хоть мог он их и забыть и отпустить.. Но, приятно ощущение только съедала его внутри, чудесное.. Что он хотел танцевать.. Но, танцевать вместе с вами. Со своей любовью.. Раз.. Два.. Три.. Осознание. Когда он ставит свою руку на ваше плечо, но крепко сжимая, чтобы почувствовать вашу кожу. Не важно. Теплая или холодная, но самое главное, что вы живая перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Scaramouche × Reader •
Fanfiction•Hey! Приветствую вас в моей новой книги (фанфике). В этой книги(фанфике) я хочу писать довольно интересные и возможно милые истории. - ❗Автор не русский ❗ - ❗ Я в фанфике могу менять гендер читателя и Скарамуша. ❗ - ❗Будут некоторые главы 16+ или...