"Сад. Сад изящных цветов. Лили, розы, пионы, тюльпаны. Великолепно. Солнечный день, так же прекрасен как и он." Так она начала свое произведение. Кроме этого ей ничего не пришло в голову, тем самым решив выйти во двор, чтобы вдохновиться. Ночь. Сидя на лавке она горько заплакала. Её окутало пелена горячих, горьких слёз. Боль неуязвимая пронзала её нежную душу..
"Здравствуйте Миссис Т/и. Я директор Pledis entertainment . Ваша резюме принято. Ждем завтра вас завтра в 08:00. С уважением Pledis entertainment." Радости не было предела. Только прилетев нашла работу. Это же здорово!
- "Завтра в 08:00" рановато. Как думаешь, в тебя влюбиться супер-пупер популярный айдол?
- Не в моих интересах. Я пришла сюда чтобы заработать денег на лечение сестренки. Мне надо зарабатывать деньги, а не в вшах любви страдать. Спокойной ночи.
- Завтра покажи себя с приличной стороны. Не будь токсичной, не груби, будь серьезной, не веди себя как обычно, как клоун, если задали вопрос - без сарказма ответь. Ты поняла меня? В резюме ты приличная, как и в жизни - запомни.
- Хорошо, онни. Я все поняла.Утром собравшись я направилась в сторону компании. Сеульский рассвет - это восхитительно. Не могу передать обычными словами. С этими мыслями я дошла до компании. Снаружи оно кажется маленьким, но внутри он очень большой. Я обратилась к девушке сидевшей в ресепшене.
- Здравствуйте, можете показать кабинет директора?
- Здравствуйте . Сперва с какими целями вы сюда пришли? Это для безопасности.
- Я оставляла резюме на вакансию менеджера. Мне сказали прийти сюда в 08:00.
- Вы Т/и?
- Да
- Идите за мной.
Девушка направила меня к директору. Успешно дойдя до кабинета мы попрощались. Я легонько постучалась в дверь, и зашла.
- Здравствуйте, я Т/и. Я получила ваше письмо.
- Здравствуй, садись. У тебя довольно хорошое резюме. Ребята у нас веселые, но немного проблемные. Удачи тебе в работе. Кстати, ты работаешь с Seventeen. Они в тренировочном зале. Теджун покажи ей дорогу.
- А, да хорошо. Спасибо большое, до свидание!- Меня зовут Теджун, помощник директора- с доброй улыбкой сказал он.
- О, я Т/и. Приятно познакомиться!
- Идем за мной, покажу тебе мальчиков. Они хорошие, уверен вы поладите. Слышишь этот шум? Это они шумят
- Надеюсь. Вот это да
- А вот и тренировочный зал. Удачи тебе, Т/и~Файтинг.
- Спасибо большое, сонбэним~Я пыталась себя успокоить, ибо у меня сердце колотилось бешено. Стояла я так минут 5, всё же решившись потянулась к ручке. Открыв дверь я тихо зашла. Тишина. 26 глаз уставились на меня. Я в ступоре, стояла будто к земле прилипла. Глаза у меня банкой. Какого черта я стояла в шоке? Они переглянулись между собой. Сжала силы в кулак и произнесла
- Здравствуйте, я ваш новый менеджер. Зовите меня просто Т/и. - с этими словами Т/и поклонилась в знак уважения.
- Привет, мы Seventeen!- поклонились они
- Нам представиться?
- Пожалуй да.
- Нас 13. Я Сынчоль, лидер группы. Ребята по очереди представьтесь
- Меня зовут Вону, приятно познакомиться
- Хэй, я Хоши! Хоранхээ
- Я Минхао или же Диэйт
- Приветствую вас мадам, я Джошуа
- Я Уджи, самый маленький по росту
- Я китаец Джун, уверен мы поладим
- Я макнэ Дино
- Принц Джонхан, приятно познакомиться красавица
- Я Бу Сынкван, давай дружить!
- Hi, i'm Vernon. Nice to meet you!
- Я Мингю, самый высокий
- Я веселый Докём!
- Приятно познакомиться, в дальнейшем я вас запомню! Мне тут посидеть или уйти? Чтобы не мешать вам
- Мы уже всё - Джун
- Может поболтаем? - Хоши
- Я не против - Т/и. Они сели на пол, последовав их примером я тоже села на пол. Их взгляды были прикованы ко мне.
- Расскажи про себя подробнее - Вернон
- Мне 19 лет, родом я из Казахстана. Прилетела сюда с целью работать.
- О, Казахстан? Удивительно, хочу там побывать! - ошарашено сказал Докём
- А, ты вещи свои принесла? Косметика, одежда, туда сюда? - Докём
- Нет, почему? - ничего не понимая ответила я.
- Наши менеджеры живут с нами в общежитии. Тебе не сказали? - Сынчоль
- Что, нет. - растерялась я. - Я должна идти, до свидания!
Быстро ставь с пола я смылась прочь. Шла я к директору. Сохраняя спокойствии я постучав зашла в кабинет.
- Ну как там? Познакомились? - директор
- Да. Почему вы не сказали что я буду с ними жить? Как так-то?
- Разве Теджун вам не сказал? Это делается для того, чтобы вы были вместе с ними. Через неделю можете переехать к ним.
- А без переезда никак?
- Т/и, послушайте. Мы обеспечиваем вас и их безопасностью, будьте любезны принять ваш переезд. До свидания.
- До свиданияНе знаю что на меня нашло. До дома я дошла как в тумане. Зайдя в квартиру обнаружила онни не пошедшую на работу.
- Ты почему не на работе? Что-то случилось?
- У меня же сегодня выходной. Ты что забыла? Ну и как там всё прошло, а ну рассказывай
- Отлично. Только я должна вместе с ними жить. Представляешь? Я - хрупкая девушка со 13-ти мужиками
- Вот это поворот. За то хорошо платят. Не забывай для чего ты тут. Не расстраивайся~
- Ох, онни...seventeen - super
seventeen - mansae
seventeen - hit
enhypen - given-taken
lana del rey - west coast
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами страсть?
RomanceПриветствую всех кто собирается читать эту книгу/историю. Приятного чтения!