Часть 1. Начало

4 0 0
                                    

— Разумеется, если не хочешь остаться.
Гарри Поттер жил с маглами 10 лет... Но раз он колдун... Он может отомстить им за всë, у него будет хорошая жизнь, даже если он не умеет колдовать, он может просто пригрозить Дурслям, и те испугаются.
А Хогвартс? Вдруг он не найден друзей, вдруг он не научится колдовать.
— Хагрид, я останусь.... Останусь здесь. Я не.... Не хочу в Хогвартс. Мне правда очень жаль.
—Твой выбор, Гарри. Я буду по тебе скучать, правда. Очень.
— Приходи иногда в гости, к нам, в мир маглов.
— Я постараюсь.

Гарри Поттер решил остаться в мире маглов. Хагрид вышел из домика, шëл сильный дождь и была гроза.
— Гарри, живи хорошо.
Один взмах волшебного зонта и домик из старой развалюхи превратился в роскошный особняк.
Гарри получил фамилию Дурсль и скоро его полюбили в семье. Гарри Ходил в лучшую из школ и зажил хорошо.
Мне пора познакомить вас с Сарой Уолтс.
Где-то в Лондоне жила семья Уолтсов.
Уолтсы отличались хитростью и храбростью, являлись чистокровными волшебниками, но не гордились этим. Уильям Уолтс, отец Сары, учился на Слизерине, отличался в учëбе и в игре в Квиддич, был Ловцом и капитаном команды по Квиддичу. Ариана Уолтс, мать Сары училась на Гриффиндоре, в Квиддич не играла, не имела особых успехов в учëбе, но всегда было "Превосходно" по Зельеварению и ЗОТИ. Самой же Саре было 11, у неë были голубые глаза и розовые волосы. Сара много знала про Хогвартс от родителей и с нетерпением ждала поездки туда. Ей было не важно, на какой факультет она попадëт. Для неë главное – друзья.

Конец 1 части. Продолжение будет завтра, надеюсь вам понравится. 🙂🙃

Сара Уолтс, или Хогвартс без Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя