Простите, что сильно задержалась продолжением, не было идей😞.
— Сара, вставай!
— Ок.*послышался шум воды*
— Сара, завтрак готов, вареники остывают!
— Уже иду, мам!
Умывшись и почистив зубы Сара спустилась по лестнице.
—Твои любимые, с вишней. Ты собрала чемодан?
— Два дня назад, ты каждый час это спрашиваешь.
— Да?... Прости. Всегда знала, что у нас растёт пунктуальная девочка.
Сара обратилась к папе:
— Пап, ты проводишь меня до вокзала?
— Конечно, дорогая.
— А как же твои дела в министерстве?
— Фадж дал мне выходной, не могу же я не проводить свою любимую дочь до вокзала! Кстати, мой коллега Артур заедет за нами.
Ариана, мать Сары вмешалась в разговор:
— Дорогой, кто такой Артур?
— Артур Уизли, работник Министерства, недавно познакомились. Кстати, его сын Рон Уизли тоже едет в Хогвартс.
— А как насчёт Гарри, пап, Гарри Поттера?
— Он предпочëл остатся в мире маглов. На первое время. Он богат, Сара. Говорят, в следующем году поедет в Хогвартс или Дурмстранг.
Сара грустно посмотрела в тарелку с варениками, но внезапно обрадовалась.
— А Драко едет в Хогвартс?
— Конечно, милая.
Драко Малфой и Сара Уолтс дружили с детства. У них было что-то вроде любви. Для всех остальных Малфой Младший был другим — для родителей любителем чистой крови и послушным сыном, для сверстников грубым и заносчивым наглецом, любящим высмеивать полукровок, грязнокровок и уж тем более маглов. Для Сары же он был парнем, готовым на всë ради любви. Он дарил ей белые и розовые розы, обещал любить вечно и говорил, что даже если она попадëт на Гриффиндор, то он будет любить еë ещё больше. Мало кто знает, но Драко в тайне от родителей любил готовить. Он готовил для Сары пироги с Зелëными Яблоками.
Сара отвечала взаимностью. Она не отвергала Малфоя и понимала, что глубоко внутри он не такой, каким видят его все.
Сара доела вареники и вместе с родителями вышла из дома. Там их уже ждало семейство Уизли в машине
— Чудесная погода, Уильям, не правда ли?
— Артур!
Мужчины пожали друг другу руки. Уильям Уолтс продолжил разговор:
— Да, погода что надо. Кстати, познакомься с моей женой и дочерью: Это Ариана, а это Сара.
Ариана Уолтс пожала руку Артуру Уизли, а Сара помахала рукой и сказала:
— Здрасьте! Я Сара, мне 11 я мечтаю о новых друзьях.
— Приятно познакомиться. А это моя жена Молли и мои дети: Джинни, Рон, Фред, Джордж и Перси Уизли. Они всё твои друзья.
— Сара Радостно подбежала к младшим Уизли и они начали ближе знакомится и обсуждать игру в Квиддич.
Женщины Ариана и Молли нашли общий язык и начали разговор о новом выпуске журнала "Тысяча волшебных блюд: 599–611"
А мужчины Артур и Уильям стали обсуждать дела Министерства.
Скоро все уселись в машину и доехали до вокзала.На вокзале:
*Сара и Уизли оживлëнно болтают, вдруг Сара замечает Малфоев—сына и отца*
Сара: Фред, Джордж, ну с вами не соскучишься!
О, дядя Люциус, Драко!!!!!
*Сара бежит к Драко и его отцу, Драко бежит на встречу. Всё Уизли, в том числе и Молли с Артуром в недоумении.*
Артур:Уильям, Сара что, общается с Малфоем?
Отец Сары, радостно:
Да, они с Драко друзья с двух лет.....помню, как они вместе в песочнице играли... А что, что-то не так?... А-а-а так вы тоже друзья?
*В этот момент подошли Люциус и Драко. *
Люциус: Уильям, добрый день. Тебе пришла моя сова с приглашением на Октябрьский бал в поместье Малфоев?
Уильям: Здравствуй, Люциус. Да спасибо за приглашение.
Люциус: Драко будет королëм, а Сара королевой бала......
*Люциус заметил рядом стоящих Уизли и подошли к Артуру*
—Мистер Уизли, чудесно выглядите, Фадж дал вам повышение зарплаты, хватило на новый костюм? Ах да, я хотел спросить, вы что-то здесь забыли...
Помочь найти репутацию? О, извините за ошибку, у вас же еë нет.....
Уизли стоял в недоумении и весь красный.
Джордж: Пап, закрой рот.
Фред: Муха залетит!
Люциус: О, и остальные Уизли тут, и как я мог не заметить.... Ах да, я же не замечаю мусор....
Молли: И вам доброе утро, мистер Малфой.
Уильям: Всë с вами понятно.....
Двое чистокровных семей кровь не поделили...
Фред с Джорджем засмеялись.
Уильям: Люциус, мы с Артуром выполняли одно поручение, так решил Фадж, а потом и немного сдружились. Артур, Мы с Люциусом давние друзья. Можете ходя бы при мне не ругаться?
Все кроме Малфоя старшего угомонились — он продолжал высокомерным взором смотреть на Уизли...
Драко: Сара!
Сара: Драко!
Драко: Сара, ты дружишь с Уизли?
Сара: С недавнего времени да. Вижу, что вы враги....
Драко: Мы с Уизли ещë нет, но мой отец и отец Уизли да.Ну что ж, друзья Сары — мои друзья. - съязвил Драко
Сара: Драко!
Вскоре все дети уселись в поезд, Артур с женой "вспомнив о срочном деле" и попрощавшись вскоре уехали домой, а Уильям и Люциус трансгрессировали на Косую аллею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сара Уолтс, или Хогвартс без Гарри Поттера
ФэнтезиЮная Сара Уолтс попадает в Хогвартс, где еë ждут приключения.