Полные корзины!

25 0 0
                                    

[Середина лета. Наши четверо пионеров скучают. Сидят в домике и помирают от жары... Отец решил сводить их в лес за грибами, те сразу обрадовались и начали собираться. Через пол часа всё были готовы и собирались выходить.
🟥:: - Ага... Так, всё взяли? Корзинки, спрей от клещей, ножик для грибов, лимонад "Буратино"... Вроде всё. Так, ребятня, все пришли?
🇷🇺:: - Да, пап!
🇰🇿:: - Я тута))
🇺🇦:: - Ахга)
🟥:: - Так, а где Беларусь?
Как только отец сказал эти слова, из дома выбежал малой Беларусь с пластиковой машинкой в ручках. В попыхах тот кричал:
🇧🇾:: - Миня! Миня забыли!
Россия улыбнулся и расставил руки, чтобы поймать малого. Беларусь засмеялся и прыгнул в объятия самого старшего братика. Малой отдал игрушечную машинку России, а тот положил её в корзинку. Выпрыгнув из объятий России, Беларусь побежал вперёд всех. Украина решил поймать ходячую картошку.
🇺🇦:: - Беги, Беларусь, я тебя сейчас съем!!!)
Беларусь не ожидал этого и запищал, как девочка:
🇧🇾:: - АААААА, монстр!
Украина пытался поймать малого, но тот был слишком маленький и шустрый. Вообще Беларусь очень любил бегать и играть в догонялки. Украину смешило то, как картошкаед пищит. Такие звуки он ещё издавал, когда его щекотали за пятки или за шею.)) Казахстан, Россия и отец наблюдали за этим зрелищем, им тоже было смешно. Всём нравилось, как Беларусь пищит. Россия тихо смеялся в ладонь, а Казахстан просто с очень яркой улыбкой смотрел на них, как и СССР. Они шли по тропинке, которая была сделана машинами, а с двух сторон их окружали дома. Ну, как дома, советские дачи. Наконец, Украина догнал Беларусь, он поймал его и поднял на ручки. Беларусь смеялся. Ещё минут 10 они шли по селу, а затем вышли из него. Началось просто поле.
🇷🇺:: - Поглядите, как красиво!
Россия показал пальцем на большое дерево среди поля, оно было очень старое.
🇧🇾:: - Ого!
Беларусь глядел на это дерево с большим восторгом.
🇧🇾:: - Папа! А этому дереву больше, чем мне?
🟥:: - Конечно, ему около 3-ех десятков лет.
🇧🇾:: - Крута!)))
Поле было смешанное, ковыль, просто трава, разные цветочки и тому подобное... Красота! Впереди уже виднелся лес, он тоже был смешанный. Беларусь очень устал идти, другие устали не менее малого.
🇧🇾:: - Пап! Я устал! Когда мы придём?
🟥:: - Скоро, уже лес видно, там будет тенёк. А сейчас могу дать тебе лимонад.
🇧🇾:: - Давай, давай!))
Отец дал малому попить лимонад "Буратино". Тот выпил достаточно много.
🇰🇿:: - Беларусь, оставь и нам попить!
🇧🇾:: - Харашо...
Кивнул малой и закрыл бутылку, затем положил обратно в корзинку, которую нёс папа. Вот-вот закончится поле и начнётся густой лес с множеством грибов.
🇷🇺:: - Ураа... Наконец-то лес! А то я уже запарился...
🇺🇦:: - Ахга... Фухх...
Семейка зашла в лес, всём сразу стало прохладно. Беларусь снова побежал вперёд всех и свернул куда-то в сторону. Всё шли достаточно медленно. И тут, картошкаед бежит к своим братьям и отцу с чем-то в руках.
🇧🇾:: - Сматрите, какой гриб красивый!
Россия и Казахстан начали смеяться. А Украина стоял в ступоре.
🇧🇾:: - Чево вы смеётесь?!(
🟥:: - Беларусь, это же мухомор...
🇧🇾:: - Ой! Фу, бяка!!!
Малой выбросил «бяку» на землю и начал её топтать. Все пошли дальше. Уже в глуби леса отец сказал:
🟥:: - Пойдёмте искать грибы.
Они начали искать грибы... Долго искали. Беларусь много раз приносил в корзину поганки, а потом расстраивался "А почему моих грибочков нет в корзинке?? (((". Украина и Россия соревновались, кто больше наберёт опят. Папа сказал, что ничья)) Они набрали разнообразные грибочки. Опята, маслята, белые грибы, лисички... Полные корзины! Они собирались идти домой. Беларусь снова убежал... Интересно, зачем? Оо! Он вернулся! Малой, что когда то тащил ядовитые грибы, тащил уже букетик из разных цветочков. Полынь, фиалки, куриная слепота, ромашка, и ещё какие-то розовые цветы.
🇧🇾:: - Папа! Папа!
🟥:: - Мм? Аа, Беларусь, чего хотел?
🇧🇾:: - Держи, эта тибе!)
Малой с яркой улыбкой протянул отцу букетик цветочков.
🟥:: - Ого, спасибо Беларусь)) Поставим в вазочку дома.
🇺🇦:: - Какая красота))
🇷🇺:: - Молодец Беларусь)
🇰🇿:: - Ага))
🇧🇾:: - Хыхы)
Только те собирались выходить из леса, как тут начал моросить дождик...
🟥:: - Идëм быстрее домой, а то дождь начинается...
Всё ускорили шаг, почти на бег. Моросящий дождик стал сильный, а те только прошли через поле и идут к селу... Беларусь весело бегал по лужам, а остальные были не рады дождю. Наконец те дошли до хаты, отец открыл калитку и те зашли...
🟥:: - Заходите быстрее!
Уже кричал отец. Домой всё зашли мокрые... Самый грязный был Беларусь, потому что он прыгал по лужам. Они переоделись и положили сушить вещи на печку. А затем те стали пить чай с овсяными печеньками и конфетками «Мишки в лесу». Потом, как обычно стали чистить грибы(чистят маслята). А зимой они кушали грибочки.)))]

[Countryhumans]<3Место, где живут истории. Откройте их для себя