- ариша , я думаю, тебе пора развеется.- говорила подруга на другом конце провода.
- я не хочу никуда идти..
- да брось, все равно я тебя заставлю идти со мной в клуб!
- маша! я же сказала не хочу! - я была слегка зла. зачем она ко мне прицепилась со своим клубом?
- ну а вдруг парнишку подцепишь себе? мм?- сказала подруга и я чувствовала , как она улыбается краем губ.
я просто молчала.
- ладно.. а за 1000 рублей? а! как тебе?)
- маша, ты думаешь, что я продажная?- я усмехнулась.- ну ладно, я пойду с тобой в клуб..
- дааа, я смогла это сделать!ухууу
- только за 3.000 рублей.- перебила я свою подругу.
- ц, ты реально продажная... заеду за тобой в 19:00. пока!
3.000 это конечно мало, но у неё больше нету.
время было 17:49. вот черт, она скоро приедет.
не теряя и минута я пошла в ванную накраситься.я меня все никак не получались гребаные стрелки! без них я никуда не пойду..
ну с горем по палам я нарисовала эти стрелки. накрасила глаза тушью, конечно же не забыла блеск для губ нанести. без него никак.решила что надену это платье. я же девочка как никак
пока я собиралась ,время уже было 18:58.
в дверь позвонили. это была маша.- дарова, подруга.- маша зашла в квартиру и обняла меня.- ты готова?
- хули ты так рано пришла? сказала в 19:00 заедешь за мной, а щас только 18:59.
- ты мне не рада или че? я не поняла. щас пешком пойдёшь в клуб!
- да я вообще никуда не пойду!
- арин, ну что ты начинаешь? я вижу ты уже одета, идём.
маша взяла меня за локоть и потащила к своей машине.
- аккуратней нельзя?- язвила я.