Глава 16

501 34 0
                                    

Лалиса
Сейчас я, наверное, впервые в жизни растерялась. Застыв, смотрела в чёрные как ночь глаза и не могла ничего сказать. Язык словно прирос к нёбу, а сердце налилось свинцом, потяжелев в груди.
- Молчишь? спросил Чонгук, и в глубине глаз промелькнуло что-то непонятное, отчего стало еще сложнее. Или опять ищешь причины, чтобы промолчать? А вот это было обидно.
- Свободу, наконец смогла выдавить я. Я хочу получить свободу. Такого ответа оборотень от меня явно не ожидал. Отступил, отвернулся, потирая ладонью короткостриженый затылок.
- Свободу? тихо переспросил он и наклонился, поднимая рубашку с пола.
- Да, задрав подбородок, кивнула я. Мне нужна свобода. Хочу принадлежать себе и только себе. Ни от кого не зависеть.
- И всё? Мужчина медленно надел рубашку, но застёгивать не стал, просто стоял и смотрел на меня, словно ждал чего-то.
А я не могла понять, что же именно ему нужно. Или знала, но боялась признаться. Сейчас так много зависело от моего ответа. Так легко было ошибиться.
- Больше тебе ничего не нужно? снова спросил оборотень, и в голосе прозвучало разочарование, болью отозвавшееся в сердце. Мне вдруг захотелось закричать, схватить мужчину за плечи или побить, застучать кулаками по его сильной груди, сделать хоть что-то, чтобы убрать это выражение с лица. Но вместо этого я просто стояла и смотрела на мужчину, чувствуя, как внутри словно что-то медленно умирает.
- Нет, солгала я, смотря ему прямо в глаза. Больше мне ничего не нужно. Лгать я научилась давно и обманывать оборотней умела. Знала, что стоит приложить усилия и он мне поверит. Так и произошло. Чонгук долго смотрел в глаза, прощупывая, пытаясь найти хоть что-то, что смогло бы меня выдать. Но я знала, что не найдет. Надо лишь немного подождать. И он сдался.
- Как знаешь, произнёс Чон , резко поворачиваясь в сторону выхода. Ты была права, услуги специалиста мне больше не нужны. За этот сеанс я заплачу, раз уж потратил твоё время. Прощай.
Мужчина вышел, громко хлопнув дверь, и только тогда я позволила эмоциям взять вверх. Их было так много, они были такими яркими, болезненными и сильными, что ноги подогнулись. С тихим стоном опустилась на колени, прижимая руки к горящим щекам. Вот это, называется, поговорили. Да еще как. Когда-то я клялась себе, что никогда ни один мужчина не заставит меня сожалеть о своих поступках, не причинит боль и не разобьёт сердце. Я и Чарльзу не позволяла задеть меня, несмотря на все попытки. А их было очень много. Но сейчас всё было по-другому. Свобода? Да, я мечтала о ней, но она не была главной. Я всегда боялась признаться даже самой себе, что мечтала о любви, настоящей, безумной. Той, которую Чон никогда не сможет мне подарить, даже если будет очень хотеть. При всём кажущемся благополучии и статусе, Чонгуку, как и я, не был свободен и не принадлежал себе. Нет, всё правильно. Эти отношения не принесли ничего хорошего ни мне, ни ему. Сейчас самое главное - получить развод от Чарльза. И только. Глубоко вздохнув, я поднялась с колен и поспешила назад в кабинет. Мне надо было срочно выговориться. Схватив телефон, набрала номер и прижала его к уху, мысленно считая гудки.
- Лиса, у тебя что-то срочное? спросила Дженни и зашуршала бумагами.
- Дженни , произнесла я и тяжело сглотнула, переводя взгляд на окно, которое выходило на проезжую часть. Чон Чонгук быстро подошел к своей машине и открыл дверь, но вместо того, чтобы сесть, неожиданно замер и резко обернулся. Я не стала прятаться и скрываться. Не знаю, видел ли он меня сквозь занавески, сейчас это не имело значения. Оборотень нахмурился, мотнул головой и сел в машину.
- Лиса ? Лиса , что происходит? - заволновалась подруга.
- Мне нужна помощь, произнесла я, проводив взглядом чёрную машину.
- Так в чём дело-то?
-Скажи, что я только что не совершила самую главную ошибку в своей жизни, с грустным смешком произнесла я, сама не веря, что говорю это вслух. Дженни некоторое время молчала, а потом поинтересовалась:
- Это как-то связано с тем оборотнем?
- Да, хмыкнула я, усаживаясь в кресло и закидывая ногу на ногу.
- И? Что натворила?
- Ничего не натворила. Скорее, не стала делать.
- И что ты не стала делать? терпеливо поинтересовалась подруга.
- Ломать свои планы в угоду сиюминутной прихоти и страсти. Дженни снова взяла паузу и осторожно ответила:
- Ну, с одной стороны, это правильно. Планы - они всегда должны стоять на первом месте. А с другой... подруга, тебе уже давно надо спустить пар и завести мужика. Хотя бы для здоровья. И Чон Чонгук не самый плохой вариант. Я видела его снимки, да там настоящий самец! Поверь мне, терять голову от такого мужчины нормально и совсем не позорно, несмотря на то что он оборотень.
- Угу, - отозвалась я, потирая шею на месте укуса, который вновь начал гореть.
- Или дело в том, что просто секса по дружбе не выйдет? проницательно спросила ведьма. Неужели этот лунатик заставил твоё сердце оттаять?
- Не знаю, призналась я. Но биться чаще точно заставил. Проблема в том, что с ним я совершенно теряю здравый смысл и готова совершать глупости...
- Что себе не можешь позволить, закончила Дженни. Знаешь, Лиса , жизнь так коротка, даже у ведьмы. Иногда всё-таки стоит рисковать и совершать глупости. Поверь той, которая вечно их совершает. Позволь себе расслабиться и сделать чтонибудь этакое. Гарантирую, это классно. Я некоторое время смотрела перед собой, переваривая услышанное.
- Знаешь, а ты, наверное, права. Спасибо.
- Обращайся. Я не только умею творить глупости, но отлично умею выбираться из неприятностей.
- Буду иметь в виду, рассмеявшись, ответила я и отключилась, чтобы набрать другой номер. На этот раз ответили быстро.
- Да? - рассеянно отозвался Чарльз.
- Я сегодня ночую у себя в квартире.
- Что? - Что слышал, - безапелляционно заявила я, схватив ручку со стола и рассматривая её.
- Меня не жди.
- Но мы договаривались, прорычал муж, но получилось не грозно и совсем не страшно.
- Договаривались, охотно согласилась я. Но до того, как ты стал зажимать невесту своего делового партнёра по кустам! И отключилась. Пусть переваривает. А я хочу отдохнуть от всего этого. Взяв юбку с вешалки, я изучила пожелтевшее пятно на светлой ткани. Ладно, до машины дойти можно. Переодевшись, вышла из кабинета, притормозив у ресепшена.
- Орэ Сангор оплатил сеанс?
- Да, ми Манобан. А от остальных отказался, - с сожалением произнесла Тина.
- Ну и отлично. Если что, звони. Приказав водителю ехать к квартире, я села в машину и откинулась на спинку сиденья, закрыв глаза. Дженни права, так жить нельзя. В постоянном напряжении, нервничая и боясь сделать шаг в сторону. Пора расправить крылья и расслабиться. Вернувшись в квартиру, я некоторое время наслаждалась тишиной и покоем. Времени еще было много, можно отдохнуть. Проигнорировав звонки Чарльза, бросила телефон на тумбочку и постаралась о нём забыть. Сегодня я гуляю. Уже ближе к вечеру начала сборы. Сначала приняла ароматическую ванну, понежившись в горячей воде, потом сделала макияж, распустила волосы и надела короткое, без лямок, платье изумрудного цвета. Осмотрев себя в зеркало, довольно улыбнулась и вызвала такси. Огни ночного города разноцветными бликами проносились мимо, оставляя после себя лишь размытые пятна. Дорога заняла минут двадцать. Вручив купюру, я вышла из машины, поправив подол платья, который всё норовил задраться, и направилась прямо к входу в клуб. Протиснувшись сквозь толпу, встала перед охранником, выразительно приподняв бровь. - Проходите, улыбнулся амбал, пропуская меня вперёд.
- Спасибо. В клубе было многолюдно и шумно. Полумрак, освещаемый лишь разноцветными прожекторами. Громкая музыка с низкими басами, от которой моментально заложило уши. Толпа, которая танцевала и дёргалась, извиваясь самым причудливым образом. Подойдя к барной стойке, я села на освободившийся стул и заказала коктейль. Не прошло и двух минут, как рядом оказался первый кавалер.
- Привет, облокотившись о стойку, произнёс он, широко улыбнувшись. Скучаешь? Симпатичный, но не более. Человек, чуть старше двадцати. Из богатеньких и самоуверенных, который убеждён, что всё можно купить за деньги. Светловолосый, с куцым хвостом на макушке и выбритыми висками. В каждом ухе по три дырки.
- Нет, ответила я, даже не подумав изображать любезность.
- Да брось ты, пошли, у нас весело. И попытался схватить меня за руку. Зря. Не люблю, когда меня трогают, особенно против желания. Вышла в свет, называется, и сразу нарвалась на какого-то идиота. Огонь я вызывать не стала, но настырного кавалера слегка обожгла.
- Не надо, - ласково улыбнулась я, зная, как отблеск пламени нашел своё отражение в глубине глаз.
- Он пристаёт к вам? поинтересовался мужчина, зашедший с другой стороны. Старше тридцати. Чистокровный маг. И довольно сильный. Скользнул заинтересованным взглядом по моей фигуре, задержавшись на вырезе.
- Всё хорошо, отозвалась я.
- Такой женщине не стоит оставаться одной. Это преступление, - заявил незнакомец, оттеснив парня, который тут же ретировался, потирая руку.
- Могу я вас угостить?
- У меня уже есть, - заметила я, вновь беря в руку бокал. Этого достаточно.
- Но от компании вы не откажетесь? Чханель, - представился маг.
- Лалиса . Скрывать своё имя не имело смысла. Вроде бы этот Чханель воплощал в себе всё то, что я искала сегодня. Маг, успешный и уверенный в себе, симпатичный внешне, и пахнет от него вкусно. А сердце всё равно не отзывается на его улыбку и взгляд.
- Красивое имя.
- Спасибо.
- И что такая девушка делает одна этим вечером?
- Отдыхает, сказала я, позволяя ему коснуться себя. Пальцы провели по обнаженному плечу, рисуя какой-то узор. И реакция не заставила себя ждать. Затылок, а за ним и шею словно обожгло огнём. Проведя ладонью по коже, я нахмурилась и медленно обернулась. Нет, этого не может быть. Чон Чонгук сидел за столиком метрах в пяти от стойки. Белая рубашка с расстёгнутым воротником, растрёпанные тёмные волосы и бездна во взгляде, которая накрыла с головой. Рядом с ним расположилась какая-то рыжая девица с огромным бюстом, которая едва не на колени к нему забралась, пытаясь привлечь внимание. Кажется, не только я решила сегодня забыться.
- ...не совместить приятное с полезным...
- Что? - переспросила я, продолжая смотреть на оборотня.
- Ты меня не слышишь, разочарованно протянул маг.
Не слышу и не вижу. Как сказала Дженни? Иногда надо совершать безумные поступки.
- Извини, Чханель , произнесла я, спускаясь с высокого стула, и направилась прямо к Чонгуку, чувствуя, как всё дрожит от его взгляда. Остановившись у его столика, откинула в сторону рыжие локоны и просто спросила:
- Потанцуем? Оборотень ответить не успел, на передний план выскочила его подружка.
- Эй! Иди куда шла! вскакивая, крикнула она, грозно на меня глянув. Не видишь, занято! Я перевела взгляд на мужчину.
- Чонгук ?
- Исчезни, - продолжая смотреть мне в глаза, холодно бросил Чон и бросил на столик крупную купюру. И я точно знала, что сказал он это сейчас не мне.
- Что? захлебнувшись, спросила дамочка. Да как...
Но мы её уже не слышали. Чонгук быстро поднялся, цепко хватая меня за запястье. - Потанцуем.
***
Чонгук
Оборотень не собирался возвращаться сегодня в отель, несмотря на требования отца, который уже дважды звонил, грозя лишить его наследства и работы. Но Чонгук давно вышел из того возраста, чтобы бояться и отступать от намеченного плана. С Айрин они уже обо всём договорились, и мужчине предстояло переночевать в своей квартире, чтобы дать невесте возможность начать осуществлять их план. Чонгук искренне собирался провести этот вечер в полном одиночестве, с бутылкой дорого вина. И так и было, пока в какой-то момент внутри ри будто что-то щелкнуло, заставив его встрепенуться и подняться с кресла. Мужчину что-то словно потянуло на улицу, а оттуда в этот клуб. Его всегда учили, что интуиции стоит доверять, какие бы странные поступки она ни заставляла совершать. Кажется, он был уже здесь раньше и, вполне возможно, не один раз, сейчас не вспомнить. Охрана пропустила, свободный столик тут же нашелся, как и молодая девушка, которая горела желанием скрасить его вечер, наполнив его яркими красками и соблазнительными удовольствиями. Оборотень собирался отмахнуться, но привлёк цвет волос. Рыжая. Минутное промедление, и вот девица уже рядом, кокетливо что-то говорит, осторожно касается кончиками пальцев, становясь всё смелее, и готова из платья выпрыгнуть, чтобы привлечь внимание. Всего несколько минут, и она начала раздражать. Волосы были не того оттенка, и вообще ненастоящие. Крашеная девица, теперь Чонгук это точно знал. И глаза у неё другие, просто карие, лишенные огня, который заставлял его сердце биться чаще. Плюс ко всему пахло от неё слишком резко. Совсем не так. Жалкая подделка. Как он вообще мог их сравнивать? Совершенно ничего общего. Ни внешне, ни в поведении. Лалиса никогда не пыталась обратить на себя его внимание, не кокетничала, не делала знаки. Слишком гордая и яркая, чтобы лицемерить. Зверь внутри даже не рычал. Он считал ниже своего достоинства обращать внимание на эту фальшивку, поэтому просто отвернулся и фырчал в своём углу. Луна, что он вообще здесь делает? Зачем пришел? Чонгук уже собрался встать и уйти, когда внезапно внутри всё напряглось и задрожало, как натянутая до предела струна, и зверь качнул мордой, жадно принюхиваясь, выделяя один-единственный аромат среди сотни других. Лалиса . Когда он её увидел, то решил, что просто сошёл с ума. Иначе как объяснить, что эта рыжая ведьма в коротком сверкающем платье насыщенного темно-зелёного цвета вдруг возникла среди толпы. Прошагала мимо него, присаживаясь за барную стойку. Ошибся? Снова принял желаемое за действительное и это просто кто-то очень сильно похожий? Но чем больше смотрел, тем сильнее понимал, что это Лиса . Короткая улыбка исказила красивое лицо. Если бы он верил в судьбу и игру богинь, то решил, что они с ведьмой стали невольными жертвами высших созданий. Но тогда зачем всё это? Где метка? Если это всего лишь испытание, то в чем его смысл? Парень, а следом мужчина. Маг... Такая женщина просто не могла не привлечь внимания, он помнил это еще по той первой встрече в подобном клубе, когда наблюдал за ней со второго этажа. И тогда так же, как и сейчас, собственнические мысли мешали успокоиться. «Моя! Эта рыжая ведьма только моя!» Чонгуку пришлось осадить зверя, когда тот встал на дыбы, видя, как этот колдун касается его ведьмы, что-то рассказывает, а та даже вроде бы слушает, кивает, улыбается. Правда, длилось это недолго. В какой-то момент она ощутила его так же сильно, как и он её. Обернулась, недоверчиво изучая, словно не могла поверить.
- Потанцуем?
Коснуться узкого запястья, вдохнуть сладкий, дурманящий аромат, присущий только ей. От всего этого хотелось улыбаться, как ненормальному. Пульс в голове стучал так громко, что музыку не разобрать, если это можно назвать музыкой. Басы, грохот и непонятный треск. Под это надо танцевать совсем иначе, но его сейчас не оторвать от неё никакими средствами. Они встали друг напротив друга. Так близко, что расстояние сократилось до жалких сантиметров, а дыхание перемешалось. Рукой провёл по обнаженной спине, вжимая ведьму в себя еще сильнее, а потом скользнул ниже, застыв на узкой талии, чувствуя исходящий от неё жар. Лиса не сопротивлялась и не пряталась за маской равнодушия, смело смотря прямо в глаза, которые сейчас словно два огненных вихря. Никакого кокетства и игр. Они оба отлично понимали, чем закончится этот вечер, и оттягивали непростой выбор до предела. Мысль о том, что точка невозврата вот-вот останется позади, щекотала нервы, заставляя притормозить, чтобы насладиться этой близостью и томительным ожиданием. Они ведь уже танцевали вместе. А всё равно такое чувство, словно в первый раз. Словно нет этого клуба и толпы вопящей молодёжи. И Чонгук становится всё смелее с каждой секундой. Наклоняется чуть ниже, ловя губами мочку уха с крохотной серёжкой, жадно вдыхает аромат тела у виска. Касается сухими губами обнаженного плеча, оставляя на нём мимолётный поцелуй. Она вздрогнула всем телом, продолжая пристально и жадно наблюдать за ним, закусив полную губу. Взгляд янтарных глаз всё более пронзительный и даже жесткий. Немного колючий и острый. Ведьма словно проверяет его на прочность. И не только его, но и себя, размышляя, как далеко они могут зайти сегодня. Но Чонгук это и так знал. Огонь еще не утих с их последней встречи, с болезненного разговора и страсти, которая так и не нашла своего освобождения. Его даже не надо раздувать, он уже горел внутри. - Зачем ты здесь, Лиса ? хрипло спросил оборотень, вновь склонившись к её ушку. Что ты пытаешься найти здесь этой ночью?
Она вздрогнула всем телом, прижавшись чуть теснее. Чонгук слышал, как быстро бьётся её сердце, практически в унисон с его собственным.
- А ты? Что здесь делаешь ты, Чонгук ?
Ему ответить не трудно и не стыдно. Правды Маркус не боялся.
- Пытаюсь забыть тебя, серьёзно ответил мужчина, спокойно встретив её взгляд.
- Ну и как? развеселившись, спросила Лиса , чуть склонив голову набок. Музыка продолжала грохотать, но они друг друга отлично слышали или просто научились читать по губам.
- Сейчас намного лучше. И рука снова скользит по совершенному телу. Туда-сюда. То касаясь обнаженной спины, то накрывая ягодицу, то застывая на талии. Но как же этого было мало.
- А ты? Ты нашла сегодня то, что искала? спросил оборотень у неё.
Лиса ответила не сразу, чуть отстранилась, снова вглядываясь в его лицо непонятным взглядом, а потом кивнула:
- Теперь да. Пойдём?
Взяв за руку, молодая женщина потянула его в сторону, Чонгук не сопротивлялся, решив потом узнать, что же она задумала. На улице они оказались через несколько минут. Притормозив у дверей, Лиса вдруг резко обернулась. Не отпуская руки, вдруг коснулась другой его лица, потянулась, накрывая губами его губы в торопливом, коротком поцелуе, от которого у него моментально сбилось дыхание. Мало. Как же мало. Чонгук дёрнулся к ней, пытаясь поймать, удер жать тепло её губ. Но Лиса уже ускользнула, качнув головой. Моросил мелкий дождик, оставляя после себя влажные разводы на тротуарах и машинах. Маленькие лужицы уже скопились на земле, и в них, как в мутном зеркале, ярко отражались огни ночного города.
- Промокнешь, шепнул мужчина, привлекая её к себе и пытаясь укрыть от непогоды. А может, ему просто хотелось коснуться её.
- Ты на машине? поднимая на него серьёзные глаза, спросила Лиса .
- Да.
- Пойдем, шепнула она и снова потянула в сторону.
Забравшись в салон, ведьма стряхнула влажные капли с плеч и длинных волос. Чонгук просто смотрел, не делая попыток коснуться или что-то сделать, хотя это было очень сложно. Пальцы зудели от желания дотронуться до неё, запустить в волосы, ощущая их мягкость, привлечь её к себе, коснуться губами порочного рта. Но тогда Чон был не уверен, что они доедут до пункта назначения. Желание было таким сильным, что хватит крохотной вспышки, чтобы пламя безумным пожаром желания захлестнуло их обоих. А машина - это не то место, где Чонгук хотел бы утолить свой голод. Кроме того, именно Лиса сейчас должна была сама принять решение. Так будет правильно. Воздух между ними накалялся, вибрировал и дрожал. И они чувствовали это оба.
- Улица Солнечная, дом пятнадцать. Знаешь, где это? прохрипела молодая женщина, чуть отстраняясь и добела сжимая кулаки.
- Да, отозвался мужчина, включая зажигание, пытаясь заглушить стук её сердца, который сейчас так отчётливо слышал.
- И не спросишь, что там? поведя плечами, спросила ведьма.
- Твоя квартира. Я видел документы. Короткий смешок, который исчез так же внезапно, как и появился, увеличивая и без того сильное напряжение.
- Да. Моя квартира. Отвезёшь?
- Конечно, ответил Маркус, выезжая со стоянки и с силой сжимая руль. Несколько томительных секунд тишины и новый вопрос: - И в гости зайдешь?
- На чай? на мгновение оторвавшись от дороги, спросил мужчина.
- На завтрак, совершенно серьёзно ответила она, облизав алые губы. И её глаза сказали намного больше.

Не Свободные Where stories live. Discover now