Серо-голубое небо. Вокруг стоит серебристый туман. Такое ощущение, что не только небо, но и воздух потемнел, став холодным и мрачным. Но в тоже время ветер несёт с собой прохладу и свежесть, которую все так долго ждали после ужасной засухи. Первые капли вечернего дождя упали на иссушённую зноем землю.
Лия сидит в кресле с прямой высокой спинкой. На девушке было простое белое платье. Внимание привлекает прическа девицы.
У неё были темно - каштановые вьющиеся волосы, спадающие на спинку девушке.
Вдруг ей в дверь позвонили.
Девушка отложила книгу в сторону и прибыла к входной двери.
Там ее встречал Роберт.
Парень был очень привлекательным внешностью. У него были золотистые волосы, собранные вверх.
На нем был мокрый пиджак, и выглядел он усталым.
– Привет Ли – пробурчал паренек. – можно у тебя побыть?
– О привет Роберт, да можно конечно, но откуда ты пришел? – сказала Лия.
– Долгая история. Можно я разденусь и потом все объясню? – устало произнёс парень, снимая свой мокрый пиджак.Они прибыли на кухню.
Лия поставила чай, и села за стол.
– Ну рассказывай. – потребовала Лия.
– Ну слушай.
Я спокойно шёл к себе домой, по мокрому тротуару, вдыхая свежий, холодный воздух.
По дороге решил зайти в магазин и купить домой сладости. Но в магазине было пусто, до мрачности пусто. Был только в конверт, в котором было написано твое имя и имя какой-то девушки. Красным фломастером, от которого так и прело химией.
Я вздрогнул от ужаса. И решил направится к тебе домой чтобы сообщить об этом, но меня остановила полиция, и расспрашивала про вас. Они окружили меня со всех сторон, и доставали миллион вопросами, и я простоял там час, доказывая что незнаю вас. Они поверили, но не сильно, решили отвезти меня в отделение. Тогда мне почему-то стало мрачно и больно внутри.Уже в отделений я разобрался в чем дело.
Оказывается ты и эта девушка имеете плохие вещи которые могут повредить этому городу. Вещи которые мог создать только один мафия. И тогда я сгорел.
Единственный мой друг, близкий друг, оказался мафией и скрывал это от меня.
– Почему тогда ты мне не говорила об этом? – разъярённо спросил он.
– Роберт... Я никогда не врала тебе, я всегда тебе обо всем говорила. – уныло ответила девушка.Чайник закипел.
Лия угостила Роберта чаем, но он морозился. Так сильно морозился что Лия вышла из себя и начала говорить совсем неприятные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбрать тебя
Historical FictionФанфик про известных прекрасных людей, с восхитительным творчеством. В главных ролях: аллен дуэль, лия стеффи. Второстепенные персонажи: Тория Дрим и многие мои персонажи.