Глава 4

74 21 267
                                    

Открыв глаза, взгляд медсестры сразу упал на окно.

— Слишком светло. Черт, неужели проспала, — она вскочила с кровати и взглянула на часы, которые показывали «8:15».

— Черт! Черт! Черт! — Девушка быстро стала одеваться, накинув на себя тёплый спортивный костюм.

— Бесполезная зарядка, черт бы ее побрал! — Еще больше нервничая, ругалась она. Быстро закончив утренний туалет, Анна двинулась на первый этаж.

— Луиза! Луиза!— кричала девушка, бегом спускаясь по лестнице. С кухни доносился запах готовой еды, нотки легкого фруктового аромата вперемешку с терпким ароматом кофе.

— Доброе утро, —ответила горничная.

— Почему вы не разбудили меня?

— Дорогая, как же. Я подходила 3 раза. Вы посылали меня куда подальше, сказали, что: «Да плевать мне, пусть хоть увольняют, я хочу спать и никто не в праве мне мешать». Твои слова?

— Мои, — медсестра осеклась и неловко приобняла себя за плечи.

— Но пока что никто не приходил. Может быть, никто не заметил твоего отсутствия?

— Ну конечно. Служанка без хозяйки. Тут сложно не заметить. Я тебе что иголка в стоне сена? — Анна шумно приземлилась за стол.

— Вот, — горничная поставила тарелку с кашей перед девушкой, — Покушай, потом разберёмся.

«Заранее нужно подготовиться. Позже обязательно придет кто-то из полиции нравов. Мне не отвертеться», — подумала Анна.

— Вот что, если спросят, а спросят наверняка . Я захворала. Мне было плохо. Температура, тошнит, неважно. Главное, чтобы поверили. Вы поняли? Мне было не хорошо, и поэтому я осталась дома.

— Да, конечно. Не подведу тебя.

Выходной начался не очень хорошо. Но ближе к обеду настроение у девушек поднялось. И каждый занялся своим делом.

Анна решила сесть за картину, которую хотела начать писать еще неделю назад..

Конечно, это было что-то нейтральное. Ибо если кого-то заинтересует тема, то нужно будет пояснить: «кто это, что это, почему именно этот сюжет?».

Девушка любила рисовать пейзажи. В основном океан. Ведь вода живая, она движется, дает силы всему, что её окружает.

ОкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя