...Вроде как "пастельная" сцена....

742 38 6
                                    

И хоть Т/И забыл этих "Винкс", Валтор всё ещё помнил каким взглядом эти парни смотрели на то что принадлежит ЕМУ!

Поэтому, Валтор решил что нужно показать всем что Т/И принадлежит только ЕМУ ОДНОМУ.

____________

— Мой милый Т/И... Ты только мой... Мой Ангел... — свет попадает так, что в цветные черты окрашивается, чуть меньше половины лица длинноволосого, а другая бесцветная, чем выделяет правый  глаз, и от этого, почему-то, парень не может оторвать глаз, забывая, в какой ситуации находится.

— Ангел... Мой милый Ангел... — безумный шёпот разносится в тишине, заставляя парня дергаться, в попытках вырваться из «тисков», но всё тщетно. Магические ленты, наоборот, усилили свою хватку, делая из «лёгкой» - «мёртвую».

— Не пытайся выбраться, чем больше ты сопротивляешься, тем сильнее эти ленты тебя связывают, — улыбаясь сумасшедшей улыбкой, ответил Валтор, наклоняясь ближе к своему Ангелу.

_________________________________________




Валтор в полураспахнутой одежде садится на чужие бедра, еле ощутимо касается губами губ напротив, мягко скользит ладонями по рубашке на чуть подрагивающих плечах. Расстегивает верхние пуговицы, медленно целует ключицы, зарывается пальцами в пушистые волосы, чуть-чуть натягивая их. Потом поднимается губами к шее и резко, до боли, кусает, оставляя яркие следы.

— Мгх!~ мне больно Валтор! Прошу тебя, остановись!— хриплый шепот Т/И еще ниже, чем обычно, голос слегка дрожит.

После этих слов Валтор тихо смеется, пока опасные огоньки пляшут в его глазах. И улыбка кажется немного жуткой, если не знать, сколько удовольствия приносят Т/Ф его действия. Т/И же знает, что всем этим следам Валтор намеренно не дает исчезнуть с его тела, оставляя их сходить намного дольше, чем у обычных людей. Знает, ну а Валтор в свою очередь кусает только сильнее, оттягивая кожу, чуть царапая ее ногтями, зализывая и снова прикусывая почти до крови. Расстегивает рубашку и отбрасывает ее куда-то в сторону, оставляя такие же следы по всему телу. А потом намеренно медленно доводит Т/И, заставляя его кусать себя самого, чтобы не дать вырваться стонам и всхлипам.

— Хороший мальчик.

У Т/И по щекам текут слезы и Ватор собирает их поцелуями, поглаживая парня по голове. Аккуратно залижет все укусы и те, что до крови обработает. Будет долго прижимать к себе, тепло обнимая и в сотый раз говоря, что Т/И принадлежит только ему одному

А на следующий день Валтор с безумным обожанием в глазах завяжет на шее Т/И  шарф поверх свитера с высоким горлом и будет очень странно улыбаться, а на все вопросы типа «а вы не заболели?», в сторону Т/И, он отправляет всех интересующихся в путешествие к матушке Смерти. Ибо нехер.

_______________

Теперь это точно конец, я просто хотела написать "постельную" сцену в этом фф.

Спасибо всем кто читал этот кринж, надеюсь вы смогли сохранить хоть немного нервных клеток  :_)

До встречи в следующем кринжовым фф!

Винкс (Male!Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя