Конфликт в лесу

863 25 1
                                    

Тёплый последний летний вечер, красивый закат на который многие люди так любят любоваться вместе с любимыми, друзьями, родственниками, и просто близкими людьми с которыми комфортно находится вмести, пока все любуются красивым закатом Алексей собирается выйти на прогулку в лес чтобы развеяться от всего что происходит у него в жизни, ужасные родители алкаши, не одного друга или хотя-бы знакомого с которым можно будет поделиться со всем тем ужасом в котором он находится.
Время 19.59, Лёша собирается уже выходить из дома, одев на себя обычное фиолетово худи и серые шорты.
-бля, надеюсь в лесу не будет так много людей...
Алексей вышел из квартиры не чего не сказав своей матери которой было глубоко насрать на своего сына. Выйдя из квартиры он отправился в лес который находился в 15 минут ходьбы от дома, спустя некоторое время Лёша оказался на месте,да-да у него было своё место в этом лесу, это место было неописуемо красиво для Алексея, вроде обычное место, но нет, парень находил в нем что-то особенное, что-то такое что заставляет чувствовать себя комфортно в этом месте.
Лёша сел на скамейку которую он когда то сделал, включил музыку в наушниках и начал думать о чем-то своём, на лице парня была улыбка, но она пропала когда он вспомнил о том что переводится в другую школу, ему стало страшно от того что его может не принять новый коллектив, учился Алексей хорошо, поэтому об учёбе он никогда не переживал, переживал только из за того что его могут не принять.
Время 21.15 ,на улице начинает темнеть, лишь тусклые фонари освещают совсем тёмные дороги,
"пора идти обратно" - подумал Лёша и начал идти в сторону выхода из леса, он не заметил того что толкнул черноволосого парня который также шёл к выходу.
? - больно дерзкий?
Со злостью спросил незнакомец
-а, что произошло?
? - ты меня толкнул и не заметил? Вообще ахуел?
"бля че за недо оффника, че он приебался ко мне" - подумал Алексей
? - че молчишь?
- дай пройти.
? - ты извиняться будешь или нет?
- нет, дай пройду, мне домой надо.
?- да ты ахуел.
Не успел Лёша опомнится как в его лицо уже летит кулак от которого он падает на траву
-ты че творишь?
? - больно борзый ты
Незнакомец наклонился к Парню и ударил его ещё раз по лицу, из носа Лёши потекла кровь.
? - будешь извиняться?
- да, извини меня
? - ага.
Незнакомец пнул Лёшу в живот и ушёл.
"сволочь" - подумал Лёша, он испытывал гнев и обиду на этого человека но одновременно ему очень даже понравилась внешность этого парня который так безжалостно бил Алексея. После нескольких попыток встать у парня это получилось и он пошёл домой так как на следующий день нужно идти в новую школу, к новому коллективу с которым ему нужно будет сдружиться.
Утро 6:30, Лёша просыпается от звука надоедливого будильника.
-блять, я хочу спать...
Нехотя парень встал и сделал все утренние процедуры а после чего пошёл одеваться, одев рубашку и синии джинсы он отправился на линейку, а после пошёл в класс

-здравствуйте можно войти?
-привет Лешенька, заходи в класс, итак, ребята, внимание, у вас в классе новенький, Лёш, представя пожалуйста) - сказал учитель с улыбкой
-ну... Я Лёша, мне 17, буду учится с вами) - с безразличием на лице сказал Алексей,посмотрев на одноклассников он увидел того самого симпатичного незнакомца из леса.
"черт, он тут учится, пиздец мне а не хорошая жизнь в школе..."-подумал Алексей

_______________________________________

||УФФ, я так устала это писать, я старалась, как вам глава?
554 слова||

||2769||симпатичный незнакомец в лесу ||Место, где живут истории. Откройте их для себя