Утро

520 15 2
                                    

На утро первым проснулся Лёша
"мы спали в обнимку?" - пронеслось в голове у Лёши, он аккуратно убрал руку Максима и пошёл на кухню на которой уже сидели Женя с Федей
-вы очень мило спали (Ф)
Сказал Федя с улыбкой на лице
-иди нахуй... Бля а где у тебя ванна.... (Л)
-просто на лево повернись и там будет она (Ф)
-спасибо (Л)
сказал полусонный Алексей и отправился в ванную комнату. После всех процедур он опять заходит на кухню в которой уже сидели не только Федя и Женя но ещё и Макс.
-доброе утро (Л)
-доброе (М)
-вау, вы не послали друг друга нахуй, продвижение в отношениях? (Ж)
Сказал хихикнув Женя.
-иди нахуй. (М и Л)
- а мы будем кушать? (Ж)
-хз, Феедь у тебя есть че-то поесть?
-наверное... Нету. (Ф)
-пиздато, я есть хочу (М)
-и я (Л)
-давайте чет закажем? (Ж)
-давайте (Ф)
Ребята сделали заказ и пошли отдыхать так как было воскресенье, они разошлись по комнатам и получилось что Лёша был в одной комнате с Максом, а Федя с Женей.
В комнате Макса и Лёши царила тишина пока её не прервал Федя с предложением провести стрим вместе.
-ребят может стрим запустим, Лёш, ты стримеш? (Ф)
-нет, я только тт снимаю... (Л)
-похуй, пойдём с нами. (Ф)
-ладно (Л)
Ребята пошли в комнату к Жени и Феде и начали подготавливать все для стрима, после всего сделанного они расселись так что Женя, Федя и Макс были впереди а Лёша сзади на диванчике, как только ребята начали трансляцию к ним сразу залетели зрители,так как ребята перед этим ещё написали в свои тгк о предстоящей трансляции.
-всем привет! (Ф)
-привет (Ж и М)
Ребята начали общаться со зрителями, но в чате все больше и больше писали о парне который сидел сзади
Чат:
-что за парень сзади вас?
-кто сидит на диване?
-там случайно не leha_medvedev?
И таких сообщений было все больше и больше, их заметили ребята.
-так, ребят, я вижу вам интересно что за человек сидит сзади, Лёш подойди сюда, скажи что нибудь чату (Ф)
Лёша подошёл поближе к камере
-привет, я Лёша типо хах (Л)
-посиди с нами, щас я стул принесу (Ж)
Женя быстренько принёс стул и Лёша сел на него, они начали стримить в 4, ребята отвечали на вопросы из чата общались со зрителями и тд. Но позже ЧАТ начал требовать чтобы мальчики сыграли в пд.
-чат требует пд, сыграем может? (Ф)
-можно (Ж и М)
-ну хорошо, давайте в пд (Л)
Чат:
-Лёш п д?
-Лёша правда или действие?
-я ебу козу
-п или д?

-про козу осуждаю, а так я выбираю п (Л)
Чат :
-тебе нравится Макс?
-что чувствуешь к Максу?

-аээ какие то вопросы странные, ладно отвечу....

_______________________________________

Блять что за пиздец происходит, думаю многие поняли что я о ссоре Макса и Лёши, как по мне виноваты оба, но макс больше, он начал вспоминать старый конфликт и тупо обсирать Лёшу зная что тот ранимый, потом вместо того чтобы обсудить всю ситуацию он просто съебался в Питер и записал кружок в котором выкинул кольцо зная что Лёша это увидит,я не защищаю Лёшу он тоже виноват что не вышел и не поговорил с Максом. Вообще просто ждём новостей от мальчиков, надеюсь все наладиться)
530 слов✿

||2769||симпатичный незнакомец в лесу ||Место, где живут истории. Откройте их для себя