Так они пошли в особняк .
Он подделал документы на детей ведь не все документы были реальными так и было что пытались разводить на Фейк .
Чтод они шли и Лойд заметил что манеры старшой сестры худшие а вот младшего брата он ходил элегантно аккуратно да и его одежда смахивала на женский так что можно даже запутаться какого он пола.
Но Лойда больше поразило что из внешность характер совершенно разные но дети не должны быть внешне и внутренне быть одинаковы .
Аня крепко держала Ребекку .
Но тот смеялся и улыбался .
Пов Клойд
Самое главное чтобы мы не выделялись.
А Аня заблудилась среди людейЧёрт мы слишком выделяемся
Незнакомка вернула Аню и сказала что детей нудно держать да ручку и две руки были заняты ..Теперь защищаться от врагов будет сложнее .
Аня сразу убрала от меня руки и спряталась за (автор сама не знает что это за вещь)
Ребекка потянула Аню за руку и теперь девочка лежала и её тащили одной рукой брат .Ну то есть девочка просто лежала а её не держали на руках а одной рукой держа за руку девочки начел просто ходить и та в лежачем положении ползла .
Мы дошли до особняка с двумя этажами
Аня - это наш дом
Я ответил да
Аня - ааа телевизор
Та включила мультик про шпионов
Вот это совпадение подумал я
А вот Ребекка сразу начал рассматривать особняк. Особняк был большим но с маленькой суммой . я сразу сказал где из комнаты и подписал из двери .Чтож через время я проверю их на ум.
Я знатно выйти предупредив из но Аня сказала что хочет пойти со мной а Ребекка не останется де он один ведь самое главное когда я читал книги про детей чтобы тж любить двоих если из двое, но я притворялся что люблю из двоих .Аня - я хочу пистолетик с глушителем !
Ну что ж через день я решил посмотреть из комнаты убираются ли они в своих комнатах .В комнате девочки было всё в серо-белом и там полный бардак а вот в Комнате Ребекки там убрано и что его комната в нежных пастельным цветах .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший брат Ани семья шпионов
Randomчто если у Ани был брат но он был перерождёными гением ? и очень красивым ... я не опытная писательница и вообще я плохо аниме запомнила так что буду смотреть и писать . тут будет много кринда ведь я не НАЧИНАЮЩАЯ так что не бейте тапками и танками