...

30 2 0
                                    

Лёгкий ветерок заставлял тёмные растрёпанные волосы юноши подлетать, а косички немного покачиваться. Ну, как юноши.. Выглядел парень молодо, хоть и прожил не одну тысячу лет, повидав многое. Но даже глаза его не выдавали грусть что творилась иногда в душе, когда воспоминания накрывали волной, унося в далёкое прошлое. Всё уже давно не такое как прежде и он по-немногу, но начал отпускать то, что делало больно тысячи лет.

Солнце опускаясь за горизонт дарило последние ярко-оранжевые лучи, которые казалось обжигали, бледную, почти белоснежную кожу. Пение птиц поутихло, оставляя слушать только завывание ветра и шорох листьев.

Глаза цвета моря проводили солнце прощаясь с тем до утра. Вздохнув парень поднялся с земли уже ощущая присутствие сзади.

– Ты пришёл снова..)

Архонт прокрутившись на пятках встал передом к хмурому адепту, который казалось хотел своими янтарными глазами просверлить в его лице дыру. Но Венти знал, что такое выражение лица, у него почти всегда и бояться этого не стоит, особенно ему.

– Барбатос, я.. – Адепт запнулся на полуслове.

– ..не мог иначе. Хаха, да, это ты хотел сказать. – Закончил за него Венти, всё так же продолжая стоять напротив, смотря в глаза собеседника. – Но ты мог. Нас не связывает контракт, ты мне ничем не обязан, но чувства, что возникли, внутренне тебя дёргают, заставляя защищать объект симпатии, рваться к нему и жаждать чтобы признали.

Архонт задумавшись отвернул голову, смотря на темнеющее небо.

– Я уже чувствую гнев этого старика, хаха.. Ведь адепт, что связан контрактом, его не выполняет, только потому что вечно бегает к объекту воздыхания. Как думаешь он превратит меня в камень? Ахах.

Сзади раздаётся тихий шорох, на который Венти оборачивается замирая. Адепт встал на колено склонив голову, немного опираясь на копьё, которое ни на секунду не выпускал из руки.

– Барбатос, пожалуйста..прими мои чувства.

Бард отмер вздыхая на минуту прикрывая глаза, это уже не первый раз, Сяо приходит так уже в течении двух недель и эта картина повторяется снова. Но всё равно, сколько бы она не повторялась, его ввергало это в ступор. За долгие годы жизни конечно у него появлялись поклонники и поклонницы, что тоже хотели ввязать его в отношения, но никогда не были настолько настойчивыми.

– Сяо, ты повторяешь это уже четырнадцатый раз.. Не надоело?

Но Венти сам знал ответ на свой вопрос.. Не надоело.. И скорее всего он продолжит приходить так, когда Архонт остаётся один. Но Барбатос зная Адепта, не соглашался. Возможно он тоже что-то чувствовал, но это неправильно со всех сторон. Он не хотел осквернять тело своего погибшего друга, поэтому у него не было долгих отношений, только интрижки или быстрый перепихон, после которого он долго вымаливал прощения у покойного друга и заливал горе алкоголем. Ещё он знал Сяо.. Он бы погрузился в отношения, но кто будет защищать Ли Юэ, если не он? Он отдавался своей работе на все сто процентов, он не должен был отдаваться так отношениям, от этого будет плохо всем. Ещё и Моракс будет этому явно не рад.

– Ты же понимаешь что я не могу..? МЫ не можем.

– Можем..! Ты.. Боишься что я отвлекусь на отношения, позабыв об обязанностях? – будто мысли прочитал – Но этого не будет, просто согласись.. Я.. Барбатос..

– Я люблю другого... Кхм.. Так доходчивее?

Ложь. Пусть лучше так, чем он будет питать пустые надежды.
После этих слов Адепт пропал, его не было неделю и Анемо Архонт уже было обрадовался, что отвадил от себя по уши влюблённого защитника. Но он появился вновь, на этом же месте.

Сяо пытался всё выяснить, кто же занял место в сердце Венти вместо него. Но его поиски ничем не увенчались. Врал ли ему Архонт или говорил правду? Только ему самому и известно. Появившись за спиной раслабленного парня он обхватил талию того рукой, но был вновь отвергнут..такие нежные любимые руки оттолкнули его, снова...

– Ты опять? Я же вроде дал ясно понять, что я не отвечу взаимностью..

Кровь закипала, неужели действительно есть этот некто, кого Архонт безвозвратно полюбил?

– Кто же этот некто, кого ты так любишь?! Кто он?! Если его нет, почему ты не хочешь отвечать на мои чувства!?

Янтарные глаза покрытые пеленой гнева потемнели, впервые он так выходит из себя, не контролирует эмоции. Он уже не слышал даже собственных гневных криков, уши будто заткнули. Единственное что он услышал, свой же гневный шёпот.. Так значит..ты никому не достанешься. Как гнев быстро начался так он и сошёл на нет, когда Сяо осознал что он всё таки натворил. Хрупкое тело проткнутое копьём упало на землю заваливаясь на бок.

Огромная ветреная волна снесла всё на своём пути ближайшие километры, ознаменовывая смерть Анемо Архонта. Сяо не ушёл, хоть и знал последствия смерти Архонтов. Обнимая теряющее жизненные силы тело он привалился к дереву, дожидаясь и своей участи. Зато так они будут вместе навсегда.. Верно?...

🎉 Вы закончили чтение Вместе навсегда.. Верно?... 🎉
Вместе навсегда.. Верно?... Место, где живут истории. Откройте их для себя