*утро*
7:35, я встала, умылась.
я одела чёрный топ, брюки в клетку и зипку. взяла ноутбук и флешку.
за столом уже сидели ребята вася.
я села сзади них, почти в конце. они часто смотрели на меня, как я поняла они обсуждали меня.
я решила подойти к ним.
— привет.. можете посмотреть ноутбук, там есть видео, которое вам очень нужно.
— фу, отойди от нас.//сказала ева//
влад схватил ноутбук и начал его включать. я положила флешку на стол и сказала:
— когда досмотрите первый фрагмент, пусть Вася скажет слова. бай бай.
я ушла.
пов ребята:
влад вставил флешку и мы начали смотреть.
— привет ребята, это видео про Еву.. на самом деле я ничего не крала, крала все ева, она хотела подставить меня, хорошо, что Вася мне подсказала в нужный момент. это видео я снимала на камеру. удачи в просмотре.1 фрагмент.. номер влада, я только включила камеру и быстренько зашла. ева смотрела повсюду и нашла нужный шкаф. в шкафу она украла браслет, позже она вышла из номера, я забрала зипку и пошла за ней.
— ребята.. Кристина сказала, что вас не достойна, если вы ей не верите.. она хочет переехать обратно в Москву...
2 фрагмент. номер девочек.. я зашла за евой и спряталась за шторку, все было видно,как она рылась в шкафу, в полке и клала украшения к себе в карман. когда она повернулась, там точно было видно, что эта была ева.
3 фрагмент. ева заходит в номер ко мне, она была в зипке, где были все вещи. позже выходит без зипки. она переложила все вещи в мою сумку.
— я рада, что вы посмотрели видео и думаю послушали васю.. я очень рада, что вы заменили меня, так ещё и выставили перед аудиторией. спосибо, друзья..
(закончено)
— о боже.. что мы наделали.. //сказала аня плача..// я была её верной подругой.. а сейчас променяла её на Еву.
ева сидела в углу стола и просто смотрела в окно.
— ТЫ ШАЛАВА, МЫ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОТЕРЯЛИ КРИСТИНУ, ОНА МНЕ ДОРОГА, Я ЕЁ ЛЮБЛЮ. //сказал агр гриша.//
— э.. э.. то не моя вина.. она меня подставила!! //сказала ева//
— мы больше не хотим тебя видеть, завтра же ты летишь обратно, с вещами. //сказали ребята.//
ева убежала вся в слезах, а ребята стали думать план извинений.в соц. сетях я из заблокировала, осталась надежда на Васю.. Вася пошла ко мне в номер.
— мамочка, я пришла.
пов мой.
я шла по коридору и увидела Еву, она направлялась ко мне с агр глазами, она смотрела мне прям в душу. я сразу убежала в номер и закрыла дверь. через время постучали послышался васин голос.
— мамочка, я пришла.
— солнце, ты одна?
— да...
я открыла дверь, передо мной стояла Вася и ребята.
— Вася.. зачем ты их привела..??
— они за мной пошли.. сказали к тебе привести.
— хорошо, солнце. иди поиграй в компьютер.
Вася убежала.
— ну и зачем вы пришли? высказать свое мнение обо мне или опять за вашими спинами стоит ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
репутация.
Fanfictionты т/и. тебе 15,у тебя большая репутация в школе,поэтому тебя уважают..а что же будет дальше???