Без названия 3

287 13 0
                                    

POV Натсухико

Господин Мудзан позвал всех высших лун на собрание, в том числе и меня. Не понимаю, в чем причина собрания. Вроде бы ничего такого не происходило за последние дни или же... Он позвал ещё и нижних лун. Только вот зачем. Мне никогда не понять господина Мудзана, кто знает что у него там в голове. Я стояла в уголку и не собиралась подходить к остальным пока не появиться господин. Так же в другом дальнем углу стоял Кокушибо-сан. Последние дни он стал сам не свой, а также даже не подходил ко мне. Не пойму в чем причина. Что будет дальше? Какова была цель господина Мудзана? Пока я думала появился сам господин. Кокушибо-сан подошёл ко всем, а я досехпор стояла в дальнем углу и не подходила, тем самым вызывала гнев у Музана. Господин Музан был в своем привычном облике, что меня насторажило. Я всегда отличалась от других лун тем что ни разу не брала кровь господина, тем самым никогда особо небыла привязана к нему и могла уйти в любой момент. Все высшие луны попривествовались, лишь я находилась подальше от всех и даже не собиралась здороваться.—Натсухико, подойди-ка сюда...Меня кинуло в дрож. Обычно господин говорил так когда... Мне точно конец... Я подошла к другим лунам.—Доброй ночки господииин...Я поклонилась и отошла подальше. Подняв голову на миг я встретилась взглядом с господином. Он быстро отвёл взгляд, а я лишь стояла в непонятках. Обычно такого небыло. Да что ж со всеми такое происходит?! И тут Мудзан проговорил.-Натсухико ты теперь 2 высшая луна.Не заставляй меня жалеть о том что я тебя повысил.-Да ,Господин .сказав это максимально холодно и поклонившись я ушла в свою комнату.Я чувствовала почти нечего,многим послышится это странным ведь я пару дней назад радовалась приходу Гию-сана.Но нет это всего лишь маска наивности, доверия и доброты.Я каждый день пытаюсь вспомнить о своей прошлой жизни.Но не могу,помню лишь как я любила готовить своему парню который всячески пытался сблизится с моей сестрой.Помню как папа учил меня дыханию звезд,говоря о том что я единственная и обучать меня будет лишь он.Жаль он погиб от демона как я.И обучал меня не он а мастер Кокушибо.Из него вышел хороший учитель и редко улыбался когда видел как я осваиваю новый стиль дыхания.Впервые,в моей демонической жизни,я встретила человека который искренне заботиться обо мне.
End Pov Натсухико
*****
-Госпожа просыпайтесь,уже вечер вам пора на тренировку
-А,что?А спасибо Канори принеси мне катану пожалуйста
-Да!конечно(какая же госпожа вежливая)
,,,,,
-Вот госпожа ваша катана
-Спасибо Канори,я наверное пойду 
-Да конечно
-Если что то произойдет сразу отправишь письмо
-Слушаюсь госпожа
***************
-Ты опоздала.Очень холодно сказал мой учитель
-Оу простите)∼︎Весело проговорила я
-Довольно,снимай эту маску наивности ,рядом со мной ты  можешь быть собой 


Pov Натсухико
Он проговорил это так искренне что я послушалась его.Он слегка улыбнулся.При людях он почти не улыбается.Думаю я начинаю чувствовать что то к нему.Хоть мы и не одного возраста но любви все возрасты покорны.Все хватит Натсухико надо сосредоточится на бое!
-Дыхание звезды 3 стиль Резящие звезды
И мастер Кокушибо полетел на пару метров
-Неплохо Натсу
-(Ччто?Натсу он раньше меня так не называл)
-Кокушибо - сан могу я спросить у вас информацию?
Он одобрительно кивнул
-А как вернуть память прошлого,просто там была очень важная информация в которой был смысл всей моей жизни
-Можно вернуть при одном случае если попросишь у Господина Мудзана
-Спасибо Коку- сан,я наверное пойду,удачи вам в тренировках.
Я даже не заметила что он немного покраснел только сейчас я вспомнила что назвала его Коку,хотя это довольно мило.Но му недостаточно близки чтобы называть так друг друга.И причем это неуважительно.
*******************
Спасибо всем кто помог мне!


З̶в̶е̶з̶д̶о̶ч̶к̶а̶ л̶у̶н̶ы̶......Место, где живут истории. Откройте их для себя