Мы пошли в парк и гуляли пару часов потом Майки проводил меня дамой.
Дома:
Т/и: Мичи, я дома
Такемичи: с возвращением
Т/и: ага, я в комнатуЯ зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Лëжа я прокручивала всë что произошло ночью, я была немного напугана. И с этими мыслями я уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то звал, я открыла глаза и увидела перед собой Майки. Его лицо было перед моим.Майки: доброе утро спящая красавица
Т/и: аа? Утро? Сейчас же не утр...Не успела я договориться как Майки показывает мне телефон с временем.
Т/и: НИХУЯ!!! Уже 9 часов утра? Сколько я спала?
Подскочив с кровати сказала я
Майки: а во сколько ты легла?
Т/и: сразу после того как ты меня проводил.
Майки: хуясе
Т/и: ага, сама в ахуе. А кстати а ты зачем пришол?
Майки: ах да ща, это тебеОн протянул красивый букет💐
Т/и: Ухты, спасибо
Я улыбнулась и взяла букет
Майки: пошли ко мне?
Т/и: пошли, только я кофе попью
Майки: хорошо, я буду тебя ждать в прихожей
Т/и: не, ты идëшь со мной пить кофе
Майки: ладно-ладно, только можно чай? Я не очень люблю кофе
Т/и: окиЯ переоделась и мы пошли на кухню, заварив чай и себе кофе я села за стол. Опусташив чашки мы пошли к Майки.
Т/и: Майки давай на перегонки?
Майки: а давай!Мы побежали и в середине был пешеходный переход Майки пробежал через него а вот я не успела. Когда я побежала через дорогу, на меня ехала машина. Но она была далеко от меня и я продолжила бежать. Но вдруг машина прибавила скорость и не успев добежать меня сбил грузовик. ( у Кисаки грузовик позаимствовала хи-хи)
Майки: Т/ИИИ!! НЕЕЕЕТ!!
Закричал Майки под бегая ко мне.Он достал телефон и уже звонил в скорую.Тем временем я лежала на осфальте, ног я не чувствовала как и все тело. Я слышала крики Майки и вскоре приехала скорая и я отрубилась.
Автор:
Приехала скорая, и начала оказывать помощь. Т/и была в очень тяжелом состоянием доктор делал массаж сердца
Пока еë сердце не остановилось. После 10 минут реанимации сердце не забилось и врачи прекратили. Одна из докторов подошла к Майки который стоял и ждал.Доктор: кто эта девушка вам?
Майки: я еë парень, что с ней?
Доктор: мои соболезнования, но еë сердце больше не бьëтся, она умерлаПоследние слова прошлись как эхо в голове Майки
Майки: к.. Как умерла? Она не могла, нет я отказываюсь в это верить, мне надо еë увидеть!
Доктор: прошу сюдаДоктор провела парня к Т/и
Майки: Т/и солнышко, нет, не умерай, я же не смогу без тебя, ты вся моя жизнь.
Вдруг прибор который был подключëн к девушке запищал , сердце сново забилось и она дышала
(Медс. -медсестра)
Медс: доктор, смотрите она жива
Доктор: да но как? Еë сердце не билось. Быстро едим в больницу.
Майки: Т/и, я так радИ они поехали в больницу.
Продолжение следует...
______________________________________Простите что так долго не было главы , не кидайтесь тапками. Каму интересно читать я постараюсь побыстрей написать проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Такемичи
FanfictionТ/и Ханагаки, сестра Такемичи Ханагаки Однажды ты познакомилась с Майки и всë пошло поехало... (Прошу прощение за ошибки)