1 часть

900 40 3
                                    

        Ознакомление с персонажем.

   Имя: Т/И, Т/Ф
   Возраст :18-26 (тут вы решаете, но пусть будет )
   Рост: 175
Хобби: Научные исследования, робототехника и времяпровождение с друзьями.
Обязанности : защищать слабых от опасности и стоять на защите  своего города.

Прошлое : (наверное самое нелюбимое , но попробую что-то придумать чтобы было НАМААНА)
Т/И родилась в Канаде, всю жизнь её грели любовью и заботой с головы до пяток. Её родители никогда ни в чём не нуждались. Мама работала в банке, а отец держал на своих плечах огромный бизнес который помогал кормить семью. Но это всё до поры до времени. Когда малышке исполнилось 7,её родители погибли в страшной автокатастрофе . Девочка осталась на попечении у своей бабушки по линии отца - Мари Локвус. Интересы у девочки появлялись довольно сильно, её влекла наука и  открытия чего-то нового! Она собирала роботов из того что было под рукой и тщательно делала всё, чтобы попасть в то место, где она будет счастлива - Университет Джейникс Оф Рает! Это был её университет мечты, да и она удивила всех до мозга костей своими идеями и тем на что она способна...И ЭТО ОПРЕДЕЛЁННО ЕЁ ШАНС! все 2 года она добивалась всего, чтобы превзойти себя... но кажется жизнь меняется и мы тоже. С Т/И происходит нечто удивительное, когда её просят перенести научные объекты, которые назывались - пауками. Один из них выглядил довольно странно, жилистое тело, яркие голубые пятна, пурпурные глаза... Т/И не подала даже виду на него. и принялась за работу. Крышка аквариума была немного приоткрыта, паук вылез и укусил Т/И за кисть правой руки, в коридоре раздался голый крик, это была невыносимая боль котрая пульсировала в венах переходя до костей, рука будто онемела! Из-за этого Т/И разбила аквариум и все кто в нем было, сразу же разбежались кто куда. об этом узнали главные части этой работы,они обработали ей руку и отправили домой на лечение, кто знает где они были... Уже дома девушка начала чувствовать себя странно, она не могла закрыть глаза, тк мешали громкие звуки которые она слышала с дальней дистанции, у неё чесались руки до крови, ей хотелось выдрать кожу чтобы не испытывать такую боль, казалось что всё становится объёмным и из-за волнения, из всех пальцев хлынула неоновая паутина голубого цвета, в панике она запрыгнула на стену и ещё лучше... НА ПОТОЛОК. Наверное это огромный знак, что она сделает куда лучше чем могла! не заниматься наукой - а спасать жизни.

Человек паук : паутина вселенных-реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя