Предобъяснение - его реакция на то в чём ты хороша то есть на талант. А какой у тебя талант связана с персонажем.
Присутствующие персонажи - Исаги Йоичи , Бачира Мегуру , Наги Сейширо , Рео Микаге , Баро Шоэй , Чигири Хёма , Рин Итоши , Сае Итоши , Нико Икки , Курона Ранзе , Шидо Рюсей .
Приятного чтения мои хорошие 😗.Исаги Йоичи 🧩
Он был нехиленьнко так удивлён когда узнал что ты хорошо играешь в футбол , а узнал он об этом когда после его тренировок ты попросила поиграть вместе , твоя скорость явно превосходила его да и блокировка была потрясающей . После этого вы стали чаще тренироваться вместе, явно чтобы его способности улучшились , и ты была толко рада ему помочь .
Мысли Исаги : она удивительна , и удивительно ... красива .
Бачира Мегуру 🐝
Как то раз ты как всегда наблюдала за очередной агрессивной игрой юноши и к тебе пришло вдохновение, сразу же достав свой блокнот и карандаш из сумки ты стала рисовать этого монстрика . Ты закончила свой шедевр одновременно когда закончился матч. И только ты начала любоваться рисунком как заметила чужую головку возле своей . От неожиданности ты вскочила со своего места и пока смотря на парня ты подбирала слова он первый начал разговор .
Бачира:Ты сидишь во втором ряду так что не сложно было тебя заметить и кстати отличный рисунок.