глава 1

93 9 4
                                    

Главная героиня, Алиса, — девушка из обеспеченной семьи, ведущая спокойную и размеренную жизнь. Она учится в университете, мечтая стать журналистом, и готовится к свадьбе с парнем, которого знают и одобряют её родители. Однако вся её жизнь меняется в одно мгновение, когда её мать выходит замуж за нового мужчину, а в их дом переезжает его сын — Макс.

Макс — полная противоположность Алисы. Он профессиональный мотоциклист, связанный с миром гонок и рискованных трюков. Бунтарь с нелегкой судьбой, он привык жить на грани, а авторитет родителей и правила для него — пустой звук. Макс вырос на улице, и его жизнь наполнена адреналином и опасностью, чего Алиса всегда избегала. Он не раз попадал в неприятности, и теперь вынужден временно переехать к своему отцу, чтобы попытаться «встать на ноги».

С первого дня между Алисой и Максом начинается жесткое противостояние. Она считает его безрассудным и опасным, он — заносчивой «золотой девочкой», которая не понимает настоящей жизни. Они буквально ненавидят друг друга: постоянные ссоры, взаимные колкости и недопонимание превращают их совместную жизнь в ад. Макс презирает её идеальный мир, а Алиса не может смириться с его агрессивной и импульсивной натурой.

Однажды Алиса случайно попадает на одну из нелегальных мотоциклетных гонок, где Макс участвует. Там она видит его в новом свете: не просто как бунтаря, а как человека, который живет ради скорости, свободы и борьбы с самим собой. Макс спасает её от опасной ситуации, и этот эпизод становится переломным в их отношениях.

Постепенно Алиса начинает понимать, что за маской агрессии Макса скрывается нечто большее — раны прошлого, неуверенность и стремление к свободе. В то же время Макс начинает уважать её за стойкость и независимость. Несмотря на непримиримые разногласия, между ними начинает развиваться сложное и страстное чувство.

Однако прошлое Макса не отпускает его так легко: он оказывается втянут в старые проблемы с уличными гонщиками, что ставит под угрозу не только его жизнь, но и будущее их отношений. Алисе предстоит сделать выбор: оставить привычную и безопасную жизнь или рискнуть всем ради человека, который стал для неё гораздо больше, чем просто «сводным врагом».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По встречной полосеМесто, где живут истории. Откройте их для себя