Крейг любит Твика.
Любит успокаивать его, при очередном приступе паники, обнимая его, целуя тонкие и искусанные полоски губ. Оставляя мимолётные поцелуи на бледном лице. Целуя костяшки пальцев, плавно переходя на запястье и выше. Покрывает шею Твика многочисленными поцелуями, слегка покусывая, но так, чтобы не оставить следов, шепча успокаивающие и нежные слова тому на ухо. Вскоре,лежа в объятиях друг друга, целовать Твика в макушку головы и говорить, как он его любит.
Любит сидеть с Твиком за столиком у окна в кофейне его родителей, болтать с ним о всякой ерунде, смотря на вид за окном, и время от времени делая голоток ароматного и горького кофе, поедая кусочек сладкого нежно-розового клубничного чизкейка. Крэйгу не нравилось, что Твик пьет кофе в таком количестве, он готов вместе с ним бороться с его зависимостью, лишь бы ему было лучше, ведь Крейг любит Твика.
Любит слушать его прелестный высоковатый голос, когда они лежа на кровати Крэйга часами разговаривают на самые разные темы,которые приходили на ум, инога между диалогами хрустя тонко нарезанными и хорошо пропечёнными картофельными чипсами со вкусом соли. Или же когда Твик снова читает ему нотации о том, что курение вредит здоровью, и он не пережевет,если Крэйг вдруг умрет от какого-нибудь рака, когда снова видит зажённую сигарету в руках Крэйга.
Любит по вечерам в своей кровати снова и снова просматривать фото Твика в его синей шапке-ушанке, на Твике она сидела почти идеально, словно этой шапке было предназначено сидеть на его светлой и лохматой макушке. Он был настолько милым, что хотелось затащить его в свою постель и никогда больше не выпускать из своих объятий, оберегая его от всех опасностей, которые могут сделать больно его Твику.
Крейг любит Твика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крейг любит Твика.
Truyện NgắnЛюбит успокаивать его, при очередном приступе паники, обнимая его, целуя тонкие и искусанные полоски губ. Оставляя мимолётные поцелуи на бледном лице.